Древнерусская литература в школьном учебнике – за и против
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
13 мая 2025
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
#РС_УчимРусский. Игровые технологии и мультимедийные ресурсы в обучении русскому языку младших школьников
Принять участие
Подробнее
14 мая 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
«Школьная историческая библиотека»: новые обложки и традиционно интересные исторические романы, повести, рассказы
Принять участие
Подробнее
16 мая 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Всероссийский методический день. Создаём комфортное игровое пространство в ДОО (из опыта воспитателей)
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Древнерусская литература в школьном учебнике – за и против

23 января 2023
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Ирина Геннадьевна Громовик, методист издательства «Русское слово», автор методических пособийВедущая:

Ирина Геннадьевна Громовик, методист издательства «Русское слово», автор методических пособий.

Основные вопросы вебинара:

Какое место в школьном учебнике литературы должны занимать тексты древнерусской литературы?

Учителя ориентируются на обновлённые ФГОСы, где чётко обозначено место древнерусских памятников в школьной программе. Достаточно ли всего нескольких и самых значимых произведений для погружения в свою историю и культуру? И как убедить учителей-словесников, что работая с непростыми для восприятия современных школьников текстами, мы работаем и над совершенствованием их читательских умений в целом. Древние тексты и функциональная грамотность? Да! Вы удивлены?! Постижение древнерусской литературы через активные формы обучения, работа со словом, культурологическая составляющая и желание учителя-словесника сначала "открыть" древнерусскую литературу для себя.



ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел