УМК «Окружающий мир»: возможности моделирования активных форм обучения в начальной школе
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
18 сентября 2025
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
На родину Ильи Муромца и муромского калача: делимся опытом реализации образовательной программы «Наша Родина – Россия»
Принять участие
Подробнее
24 сентября 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Как говорить о важном с детьми и что для этого нужно? Рекомендации «Русского слова» для подготовки к такому разговору
Принять участие
Подробнее
25 сентября 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Литературная гостиная «ПроЧТЕНИЕ классики» в библиотеке: что это, как работает, как организовать?
Принять участие
Подробнее
30 октября 2025
09:00 - 11:00 (GMT +03:00) Москва
Всероссийская творческая мастерская педагогов начальной школы «Русское слово: учим, знаем, любим!»
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

УМК «Окружающий мир»: возможности моделирования активных форм обучения в начальной школе

13 октября 2020
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Виктория Анатольевна Самкова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», член Научного совета по проблемам экологического образования РАО

Ведущий:

Виктория Анатольевна Самкова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», член Научного совета по проблемам экологического образования РАО, автор УМК «Окружающий мир».

Основные вопросы вебинара:

— Каким критериям отвечают активные формы обучения; 

— какие из активных форм обучения наиболее актуальны в настоящее время;

— как организовывать процесс изучения предмета «Окружающий мир» с применением активных форм обучения.


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел