Дистанционный урок по обществознанию в 6 классе - просто! - Издательство "Русское слово"
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
13 мая 2025
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
#РС_УчимРусский. Игровые технологии и мультимедийные ресурсы в обучении русскому языку младших школьников
Принять участие
Подробнее
14 мая 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
«Школьная историческая библиотека»: новые обложки и традиционно интересные исторические романы, повести, рассказы
Принять участие
Подробнее
16 мая 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Всероссийский методический день. Создаём комфортное игровое пространство в ДОО (из опыта воспитателей)
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Дистанционный урок по обществознанию в 6 классе - просто!

06 мая 2020
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Ведущий:

Юрий Алексеевич Кочеров, методист издательства «Русское слово».

1. Вводная часть урока по обществознанию. 25 параграф. 6 класс «Право и мораль: общее и различия»

В видео рассматривается этап мотивации и погружения в тему: варианты работы с мотивационными вопросами.


2Основная часть урока по обществознанию. 25 параграф. 6 класс «Право и мораль: общее и различия»

В видео рассмотрим этап анализа новой информации.

Разделим на составные элементы: признаки права, понятие «право», сходства права и морали, отличия права и морали.

Ведём работу через выстраивание межпредметных связей с историей в рамках темы и практико-ориентированные задания в тексте параграфа:

— работа с информацией,

— воспитательный элемент,

— работа с высказыванием в рубрике «Мысли великих людей».


3. Заключительная часть урока по обществознанию. 25 параграф. 6 класс «Право и мораль: общее и различия»

В видео рассмотрим этап синтеза новой информации, соединим составные элементы теоретического блока.

За основу берётся тезис – высказывание в рубрике «Мысли великих людей».

Работа ведётся через практико-ориентированные задания в тексте параграфа:

— подбор примеров, 

— система проверки (тестовые задания в рубрике «Используем полученные знания».

Определяем домашнее задание: подбор примеров, работа с кейсом в рамках темы.


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел