Дистанционный урок по обществознанию в 9 классе – просто!
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
13 мая 2025
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
#РС_УчимРусский. Игровые технологии и мультимедийные ресурсы в обучении русскому языку младших школьников
Принять участие
Подробнее
14 мая 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
«Школьная историческая библиотека»: новые обложки и традиционно интересные исторические романы, повести, рассказы
Принять участие
Подробнее
16 мая 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Всероссийский методический день. Создаём комфортное игровое пространство в ДОО (из опыта воспитателей)
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Дистанционный урок по обществознанию в 9 классе – просто!

28 сентября 2020
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Кочеров Ю.А..jpg

Ведущий:

Юрий Алексеевич Кочеров, методист издательства «Русское слово».

Основные вопросы вебинара:

1 часть

«Вводная часть урока по теме 26 параграфа учебника для 9 класса — "Пенсионное обеспечение"».

В этой части рассматривается этап мотивации и погружения в тему, работа с мотивационными вопросами, а также высказыванием в рубрике «Мысли великих людей».

2 часть

«Основная часть урока по теме 26 параграфа учебника для 9 класса "Пенсионное обеспечение"».

В этом видео рассматривается этап анализа новой информации, разделяя на составные элементы:

— история пенсий,

— понятие «пенсия»,

— пенсионная система в РФ,

— виды пенсий.

Работу ведём через выстраивание межпредметных связей с историей в рамках темы, работая с текстом параграфа, с информацией в разных формах и сопровождающими вопросами. Готовимся к внешним оценочным процедурам (ОГЭ, ВПР).

3 часть

«Заключительная часть урока по теме 26 параграфа учебника для 9 класса "Пенсионное обеспечение"».

В этой части рассматривается этап синтеза новой информации, соединяются составные элементы теоретического блока.

Работу ведём через практикоориентированные задания после параграфа в рубрике «Используем полученные знания»:

— анализ ситуации,

— сопоставление информации в рамках темы параграфа,

— аргументирование собственной позиции,

— знакомство с источником информации (сайтом).

Определяем домашнее задание в рубрике «Анализируем информацию».


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел