Дистанционный урок по обществознанию в 9 классе – просто!
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

 
Принимайте участие в вебинарах издательства «Русское слово»

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово»
участники получают специальные сертификаты

Участие в вебинаре бесплатное
Сертификаты можно скачать в Личном кабинете

Контакты:
по техническим вопросам и по сертификатам

rswebinar@russlo.ru


Обратите внимание! Данные в сертификаты берутся автоматически из вашего личного кабинета.
Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры)

«Секретное русское слово»: пройдите квест по вебинарам и выиграйте приз!

28.09.2020

Дистанционный урок по обществознанию в 9 классе – просто!

Кочеров Ю.А..jpg

Ведущий:

Юрий Алексеевич Кочеров, методист издательства «Русское слово».

Основные вопросы вебинара:

1 часть

«Вводная часть урока по теме 26 параграфа учебника для 9 класса — "Пенсионное обеспечение"».

В этой части рассматривается этап мотивации и погружения в тему, работа с мотивационными вопросами, а также высказыванием в рубрике «Мысли великих людей».

2 часть

«Основная часть урока по теме 26 параграфа учебника для 9 класса "Пенсионное обеспечение"».

В этом видео рассматривается этап анализа новой информации, разделяя на составные элементы:

— история пенсий,

— понятие «пенсия»,

— пенсионная система в РФ,

— виды пенсий.

Работу ведём через выстраивание межпредметных связей с историей в рамках темы, работая с текстом параграфа, с информацией в разных формах и сопровождающими вопросами. Готовимся к внешним оценочным процедурам (ОГЭ, ВПР).

3 часть

«Заключительная часть урока по теме 26 параграфа учебника для 9 класса "Пенсионное обеспечение"».

В этой части рассматривается этап синтеза новой информации, соединяются составные элементы теоретического блока.

Работу ведём через практикоориентированные задания после параграфа в рубрике «Используем полученные знания»:

— анализ ситуации,

— сопоставление информации в рамках темы параграфа,

— аргументирование собственной позиции,

— знакомство с источником информации (сайтом).

Определяем домашнее задание в рубрике «Анализируем информацию».



← Назад к списку новостей

ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: