Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
02 сентября 2024
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Ресурсы по иностранным языкам издательства «Русское слово»
Принять участие
Подробнее
03 сентября 2024
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
В Год Семьи изучаем родословную вместе с детьми
Принять участие
Подробнее
04 сентября 2024
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
Современная российская семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в условиях современной реальности
Принять участие
Подробнее
04 сентября 2024
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Методика подготовки к ГИА по химии с использованием пособий издательства «Русское слово»
Принять участие
Подробнее
05 сентября 2024
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
ФГОС и преподавание географии в 2024-25 учебном году
Принять участие
Подробнее
05 сентября 2024
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Цифровой контент и образовательные сервисы издательства «Русское слово»
Принять участие
Подробнее
09 сентября 2024
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Издательство «Русское слово» библиотекам: традиционные и цифровые ресурсы
Принять участие
Подробнее
10 сентября 2024
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
Инновационная деятельность в ДОО
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Практико-ориентированные задания как инструмент формирования функциональной грамотности в преподавании ОБЖ

30 марта 2023
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Юлия Михайловна Фокина, методист издательства «Русское слово»Ведущий:

Юлия Михайловна Фокина, методист издательства «Русское слово».

Основные вопросы вебинара:

1. Читательская грамотность как компонент функциональной грамотности.

2. Методические приемы и стратегии развития читательской грамотности в условиях современного образования.

3. Возможности учебников и учебных пособий по ОБЖ.


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел