Новые учебники в Федеральном перечне. Русский язык для детей-билингвов России
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Видеостудия
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
24 октября 2024
13:30 - 14:30 (GMT +03:00) Москва
Дошкольный возраст — возраст сказок. Сказка как инструмент для закрепления культурного кода
Принять участие
Подробнее
28 октября 2024
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
Мастер-класс "Совушкино пёрышко". Готовим руку к письму
Принять участие
Подробнее
29 октября 2024
11:30 - 12:30 (GMT +03:00) Москва
Как достичь личностных и метапредметных результатов в модуле "Основы православной культуры" ОРКСЭ?
Принять участие
Подробнее
30 октября 2024
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Горжусь своей историей. Главные герои — гражданин Минин и князь Пожарский
Принять участие
Подробнее
31 октября 2024
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Патриотическое воспитание в социокультурной среде ДОО: от парциальной программы к вариативной технологии и вариативным практикам
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Новые учебники в Федеральном перечне. Русский язык для детей-билингвов России

12 декабря 2022
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Елизавета Александровна Хамраева — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой довузовского обучения русскому языку как иностранному института филологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»Ведущий:

Елизавета Александровна Хамраева — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой довузовского обучения русскому языку как иностранному института филологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Автор УМК издательства «Русское слово» по русскому языку для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения.

Основные вопросы вебинара:

1. Концептуальные основы создания УМК по русскому языку для школ с родным (нерусским) языком обучения.

2. Структруно-содержательные особенности учебника «Русский язык» авторов Е.А. Хамраевой, Л.М. Саматовой.

3. Эффективность использования материалов учебника «Русский язык» в работе с детьми-билингвами.


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел