День атласа и карты: как использовать картографические издания в образовании и повседневной жизни? О картах для уроков истории. - Издательство "Русское слово"
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
13 марта 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Путешествия с детьми по родной стране: содержание программы и предметно-пространственная среда
Принять участие
Подробнее
17 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Словарь на уроках английского языка: как с ним работать?
Принять участие
Подробнее
18 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
#РС_УчимРусский: игровые формы работы на уроках русского языка (по следам проекта)
Принять участие
Подробнее
19 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Внеурочная деятельность: современные тренды и готовые решения для запуска в вашем образовательном учреждении
Принять участие
Подробнее
20 марта 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Развитие детей: как этим процессом управлять с помощью серии изданий "Мы растим — мы растём"
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

День атласа и карты: как использовать картографические издания в образовании и повседневной жизни? О картах для уроков истории.

22 января 2025
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
В ЭФИРЕ

Никишин Владимир Олегович

Кандидат исторических наук, доцент, старший преподаватель исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, один из авторов линейки учебников по всеобщей истории издательства «Русское слово»

Кочегаров Кирилл Александрович

Кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института славяноведения РАН

Старкова Ирина Геннадьевна

Руководитель Картографического центра издательства «Русское слово»

Кочеров Юрий Алексеевич

Руководитель Информационно-методического центра издательства «Русское слово»

Аннотация
Видеозапись
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел