Воспитательный потенциал искусства и художественного творчества для приобщения детей к традиционным ценностям - Издательство "Русское слово"
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
12 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
На защите Отечества: Виктор Петрович Астафьев
Принять участие
Подробнее
13 марта 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Путешествия с детьми по родной стране: содержание программы и предметно-пространственная среда
Принять участие
Подробнее
17 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Словарь на уроках английского языка: как с ним работать?
Принять участие
Подробнее
18 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
#РС_УчимРусский: игровые формы работы на уроках русского языка (по следам проекта)
Принять участие
Подробнее
19 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Внеурочная деятельность: современные тренды и готовые решения для запуска в вашем образовательном учреждении
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Воспитательный потенциал искусства и художественного творчества для приобщения детей к традиционным ценностям

04 февраля 2025
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
В ЭФИРЕ

Лыкова Ирина Александровна

Доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного образования ФАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»

Плаксина Нина Николаевна

Руководитель Центра дошкольного образования издательства «Русское слово»

Аннотация
Поговорим о приобщении детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитании подрастающего поколения знающим и уважающим историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины, а также представим эффективные учебно-методические комплекты для повышения профессиональных компетенций педагогов и реализации задач воспитания.
Видеозапись
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел