Воспитательный потенциал искусства и художественного творчества для приобщения детей к традиционным ценностям - Издательство "Русское слово"
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
28 октября 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
На защите Отечества: Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Иван Сусанин
Принять участие
Подробнее
29 октября 2025
11:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Всероссийский методический день. Из опыта ДОО
Принять участие
Подробнее
30 октября 2025
09:00 - 11:00 (GMT +03:00) Москва
Всероссийская творческая мастерская педагогов начальной школы «Русское слово: учим, знаем, любим!»
Принять участие
Подробнее
05 ноября 2025
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
Говорим о важном в детском саду: культурное многообразие России и национальный костюм
Принять участие
Подробнее
06 ноября 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Что почитать детям? "Юрий Никулин" — новинка в серии "Горжусь своей историей"
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Воспитательный потенциал искусства и художественного творчества для приобщения детей к традиционным ценностям

04 февраля 2025
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
В ЭФИРЕ

Лыкова Ирина Александровна

Доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного образования ФАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»

Плаксина Нина Николаевна

Руководитель Центра дошкольного образования издательства «Русское слово»

Аннотация
Поговорим о приобщении детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитании подрастающего поколения знающим и уважающим историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины, а также представим эффективные учебно-методические комплекты для повышения профессиональных компетенций педагогов и реализации задач воспитания.
Видеозапись
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел