Способность к творчеству как инструмент успешности: развиваем, поддерживаем, используем. - Издательство "Русское слово"
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
21 апреля 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Готовимся к школе с серией пособий «Совушкин портфель»
Принять участие
Подробнее
22 апреля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
#РС_УчимРусский: как формировать функциональную грамотность младших школьников вурочной и внеурочной деятельности?
Принять участие
Подробнее
24 апреля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Шаги к Победе: кто и когда их сделал? Представляем новую книгу о Великой Отечественной войне для детей
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Способность к творчеству как инструмент успешности: развиваем, поддерживаем, используем.

20 февраля 2025
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
В ЭФИРЕ

Загладина Хмайра Тимофеевна

Кандидат исторических наук, руководитель Центра социализации, воспитания и дополнительного образования издательства «Русское слово», научный руководитель сети инновационных площадок, член рабочей группы по развитию добровольчества в сфере культуры, автор УМК «Дорогою добра»

Максимова Светлана Валентиновна

Кандидат психологических наук, психотерапевт, игропрактик, руководитель лаборатории «Т-игры в образовании» АНО «ПРОФиС», автор пособий издательства «Русское слово»

Аннотация
Подавляет ли образование творческий потенциал наших учеников? Почему дети, приходя в школу, обычно переполнены творческими идеями, а к окончанию школы многие из них утрачивают уверенность в себе и своих способностях? Как развить творческую активность детей и научить их жить в современном мире? Поищем ответы на эти и другие вопросы вместе с автором курса «Путь к успеху» для 1-4 классов издательства «Русское слово».
Видеозапись
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел