Воспитание искусством или искусство воспитания? Животные в литературных произведениях. - Издательство "Русское слово"
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
06 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
IT-девичник. Формирование цифровой культуры в современном информационном мире
Принять участие
Подробнее
10 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Художественное произведение в контексте эпохи, или Кто, зачем и почему его написал?
Принять участие
Подробнее
11 марта 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Сказки на ладошке: не только читаем, но и играем
Принять участие
Подробнее
11 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Подготовка к ВПР по английскому языку: пять шагов к успеху!
Принять участие
Подробнее
12 марта 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
На защите Отечества: Виктор Петрович Астафьев
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Воспитание искусством или искусство воспитания? Животные в литературных произведениях.

06 февраля 2025
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
В ЭФИРЕ

Аксёнова Яна Фёдоровна

Методист издательства «Русское слово», автор пособий

Аннотация
С первых страниц литературного произведения читатель попадает в мир, созданный автором художественного текста, где переживает вместе с героями самые разнообразные чувства, видит различное отношение героев к происходящему, сам учится правильно относиться к подобным явлениям, реагировать на них. «Воспитывать, — утверждал Л.С. Выготский, — значит прежде всего устанавливать новые реакции, вырабатывать новые формы поведения…».
На вебинаре поговорим о воспитании гуманного отношения к животным, о раскрытии нравственных качеств людей во взаимодействии с животными на примерах из художественных текстов, а также о воспитательном потенциале сказок о животных.
Видеозапись
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел