Развитие проектов по региональной истории в рамках реализации ФГОС
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
24 февраля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Поговорим о важном. Герои и подвиги в детском сознании
Принять участие
Подробнее
25 февраля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
О креативном мышлении замолвим слово: методы его формирования и оценки
Принять участие
Подробнее
26 февраля 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Предшкола. Организация проектной деятельности дошкольников и младших школьников на основе социоигровой технологии
Принять участие
Подробнее
27 февраля 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Формирование функциональной грамотности на уроках немецкого языка
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Развитие проектов по региональной истории в рамках реализации ФГОС

01 февраля 2021
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Кирилл Александрович Кочегаров, кандидат исторических наук, заведующий Центром историко-обществоведческих дисциплин издательства «Русское слово»

Ведущий:

Кирилл Александрович Кочегаров, кандидат исторических наук, руководитель Центра историко-обществоведческих дисциплин издательства «Русское слово».

Основные вопросы вебинара:

На вебинаре планируется рассмотреть методику и содержание курсов по региональной истории с акцентом на использование местных памятников, включая экспонаты музеев для организации и подготовки исторических квестов.

Кроме того, будет проанализирован опыт издательства по подготовке учебных пособий по региональной истории на примере пособий, подготовленных для Башкортостана, Хабаровского края, Забайкальского края, Тверской обл. и др.

Будет поставлен вопрос о повышении интереса школьников к истории родного края через организацию квестов и иных подобных обучающих практик.


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел