Как проекты изменили формат школьной жизни? Интервью с автором «Истории в проектах»
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
27 октября 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Поговорим о важном в детском саду. Национальный костюм как примета многообразия культур народов России
Принять участие
Подробнее
27 октября 2025
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Английский в начальной школе с "Reading Route 1": посильно и увлекательно для ученика, эффективно для учителя
Принять участие
Подробнее
28 октября 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
На защите Отечества: Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Иван Сусанин
Принять участие
Подробнее
29 октября 2025
11:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Всероссийский методический день. Из опыта ДОО
Принять участие
Подробнее
30 октября 2025
09:00 - 11:00 (GMT +03:00) Москва
Всероссийская творческая мастерская педагогов начальной школы «Русское слово: учим, знаем, любим!»
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Как проекты изменили формат школьной жизни? Интервью с автором «Истории в проектах»

23 ноября 2021
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Ольга Юрьевна Стрелова, доктор педагогических наук, профессор кафедры отечественной и всеобщей истории Педагогического института Тихоокеанского государственного университета, автор многих научных и прикладных работ по методологии гуманитарного образования и методике обучения истории

Интервью с автором:

Ольга Юрьевна Стрелова, доктор педагогических наук, профессор кафедры отечественной и всеобщей истории Педагогического института Тихоокеанского государственного университета, автор многих научных и прикладных работ по методологии гуманитарного образования и методике обучения истории.

В интервью:

— Каковы качественные характеристики проектной деятельности в современном историческом образовании?

— Насколько современные учебники истории и распространенные технологии преподавания самого предмета готовы к интеграции методов проектной деятельности в современный образовательный процесс?

— Какие тематические направления проектной деятельности необходимы?


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел