Как проекты изменили формат школьной жизни? Интервью с автором «Истории в проектах»
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Видеостудия
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
21 ноября 2024
15:30 - 16:30 (GMT +03:00) Москва
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: на финишной прямой
Принять участие
Подробнее
25 ноября 2024
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Что нового ждать по географии, или О пособии для подготовки к ГИА от издательства «Русское слово»
Принять участие
Подробнее
26 ноября 2024
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Уроки литературы с «Русским словом»: как работать с поэтическим текстом?
Принять участие
Подробнее
27 ноября 2024
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
«Наша Родина – Россия»: парциальная образовательная программа патриотической направленности для приобщения детей 4–7 лет к традиционным ценностям многонационального российского народа
Принять участие
Подробнее
28 ноября 2024
15:30 - 16:30 (GMT +03:00) Москва
Готовимся к ГИА по немецкому языку с «Super Deutsch» от издательства «Русское слово»
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Как проекты изменили формат школьной жизни? Интервью с автором «Истории в проектах»

23 ноября 2021
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Ольга Юрьевна Стрелова, доктор педагогических наук, профессор кафедры отечественной и всеобщей истории Педагогического института Тихоокеанского государственного университета, автор многих научных и прикладных работ по методологии гуманитарного образования и методике обучения истории

Интервью с автором:

Ольга Юрьевна Стрелова, доктор педагогических наук, профессор кафедры отечественной и всеобщей истории Педагогического института Тихоокеанского государственного университета, автор многих научных и прикладных работ по методологии гуманитарного образования и методике обучения истории.

В интервью:

— Каковы качественные характеристики проектной деятельности в современном историческом образовании?

— Насколько современные учебники истории и распространенные технологии преподавания самого предмета готовы к интеграции методов проектной деятельности в современный образовательный процесс?

— Какие тематические направления проектной деятельности необходимы?


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел