Как проекты изменили формат школьной жизни? Интервью с автором «Истории в проектах»
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Актуальные вебинары
Архив вебинаров
Очистить фильтры
РОЛИ
ПРОЕКТЫ
ФОРМАТ ЭФИРА
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
ТЕМЫ И ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТЫ
ближайшие вебинары
11 сентября 2025
12:00 - 13:00 (GMT +03:00) Москва
Слово эксперту: тематические подвижные игры и физическое развитие детей дошкольного возраста
Принять участие
Подробнее
16 сентября 2025
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
О Всероссийском фестивале «Путешествуем по родной стране: народы России» и воспитании дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей
Принять участие
Подробнее
17 сентября 2025
14:00 - 15:00 (GMT +03:00) Москва
Издательство «Русское слово» в социальных сетях: вы ещё не подписались, тогда мы идём к вам!
Принять участие
Подробнее
17 сентября 2025
15:00 - 16:00 (GMT +03:00) Москва
Изучение православной культуры и воспитание школьников
Принять участие
Подробнее
18 сентября 2025
13:00 - 14:00 (GMT +03:00) Москва
На родину Ильи Муромца и муромского калача: делимся опытом реализации образовательной программы «Наша Родина – Россия»
Принять участие
Подробнее
Вернуться к списку архива вебинаров

Как проекты изменили формат школьной жизни? Интервью с автором «Истории в проектах»

23 ноября 2021
Используйте промокод ДАР, чтобы получить скидку 15% в нашем интернет-магазине.
Аннотация

Ольга Юрьевна Стрелова, доктор педагогических наук, профессор кафедры отечественной и всеобщей истории Педагогического института Тихоокеанского государственного университета, автор многих научных и прикладных работ по методологии гуманитарного образования и методике обучения истории

Интервью с автором:

Ольга Юрьевна Стрелова, доктор педагогических наук, профессор кафедры отечественной и всеобщей истории Педагогического института Тихоокеанского государственного университета, автор многих научных и прикладных работ по методологии гуманитарного образования и методике обучения истории.

В интервью:

— Каковы качественные характеристики проектной деятельности в современном историческом образовании?

— Насколько современные учебники истории и распространенные технологии преподавания самого предмета готовы к интеграции методов проектной деятельности в современный образовательный процесс?

— Какие тематические направления проектной деятельности необходимы?


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ВЕБИНАРОВ
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Весь раздел