Как организовать интересные занятия в детском саду, затратив минимум времени на их подготовку? Издательство «Русское слово» предлагает педагогам дошкольного образования обратить внимание на две новинки: наглядно-дидактические пособия «Одежда, обувь, головные уборы» и «Предметы в доме».
Новые пособия состоят из 40 дидактических карточек, предназначенных для ознакомления детей дошкольного возраста с различными предметами окружающего мира. В состав каждого комплекта также входят методические рекомендации для педагогов и родителей.
«Дидактические карточки – это очень здорово! Обратите внимание на наборы "Одежда, обувь, головные уборы" и "Предметы в доме"… Чтобы воспитателям было проще, мы предусмотрели к каждому набору методические рекомендации. Если нужно, их могут использовать и родители», – говорит Елена Каралашвили, кандидат биологических наук, Почётный работник общего образования РФ, заместитель руководителя Центра дошкольного образования издательства «Русское слово».
Методические рекомендации по использованию дидактических карточек, которые прилагаются к каждому комплекту, позволяют взрослым организовать для детей эффективные занятия и игры, в ходе которых малыши обогатят и активизируют свой словарный запас, научатся правильно произносить слова. Кроме того, работа с карточками способствует развитию восприятия, внимания, мышления и речи.
Предметные карточки из комплектов «Одежда, обувь, головные уборы» и «Предметы в доме» можно использовать на индивидуальных и групповых занятиях, в дидактических играх и упражнениях.
Комплекты дидактических карточек «Одежда, обувь, головные уборы» и «Предметы в доме» соответствуют ФГОС дошкольного образования, входят в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК» и адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям и гувернёрам.
Также воспитателям может быть интересна серия «Картотека воспитателя», которая регулярно пополняется полезными материалами для педагогов дошкольного образования. В серию входят такие пособия, как «Круглый год. 40 сценариев занятий с детьми», «Тематические беседы с детьми старшего дошкольного возраста», «Исследования природы в детском саду» (в двух частях), «Тематические прогулки с дошкольниками», «Образовательные проекты в детском саду», «Тематические дни в детском саду». Издания серии дают возможность педагогам детских садов оптимизировать процедуру планирования и обеспечить детям полноценные развивающие занятия, придав образовательному процессу последовательность и системность.