Учителя английского языка обсудили коммуникативные навыки и подготовку к ЕГЭ
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Вернуться к списку новостей
29.04.2021
Учителя английского языка обсудили коммуникативные навыки и подготовку к ЕГЭ

Учителя английского языка обсудили коммуникативные навыки и подготовку к ЕГЭВ Челябинском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования состоялся семинар «Совершенствование навыков спонтанной речи на английском языке с целью достижения предметных результатов» для учителей английского языка региона.

Семинар вела Светлана Тетина, заведующая учебно-методическим центром сопровождения введения ФГОС ОО, доцент кафедры языкового и литературного образования, кандидат педагогических наук, автор пособий по лексике и грамматике английского языка издательства «Русское слово».

На мероприятие были приглашены учителя английского языка из образовательных центров № 2, № 5 и «Ньютон», которые поделились своим опытом работы по учебникам «Английский язык» Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой, выпущенным издательством «Русское слово».

Светлана Тетина, заведующая учебно-методическим центром сопровождения введения ФГОС ОО, доцент кафедры языкового и литературного образования, кандидат педагогических наук, автор пособий по лексике и грамматике английского языка издательства «Русское слово»«Тема семинара особенно актуальна сегодня, ведь главная цель учителя – выстроить процесс обучения таким образом, чтобы обучающиеся могли понимать иноязычную речь и адекватно реагировать на вопросы собеседника, излагать своё мнение и уметь отстаивать свою точку зрения», – рассказывает Светлана Тетина.

В ходе семинара по развитию навыков спонтанной речи на основе учебника по английскому языку издательства «Русское слово» учителя активно задавали вопросы. Их, в частности, интересовало, соответствуют ли задания учебника языковому уровню, отражает ли учебник требования ФГОС к предметным результатам, обеспечивает ли подготовку к экзаменам и содержит ли достаточное количество заданий для развития коммуникативных навыков. Примечателен тот факт, что на все перечисленные вопросы участников даны положительные ответы.

Участники семинара согласились с тем, что учебник Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой сегодня является одним из лучших учебников по английскому языку, так как полностью отвечает требованиям стандартов всех уровней образования и содействует развитию навыков говорения.

Учителя английского языка обсудили коммуникативные навыки и подготовку к ЕГЭКоличество сдающих ЕГЭ по английскому языку в Челябинской области составляет в среднем около 1500 человек ежегодно. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо научиться анализировать задания, уметь устанавливать причинно‑следственные связи, вырабатывать коммуникативные стратегии выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы по иностранным языкам, отметила Светлана Тетина. Особое внимание важно уделять спонтанной речи, а не заучиванию текстов наизусть. Создание коммуникативных ситуаций на уроке позволяет естественно формировать умения запрашивать информацию и обмениваться ею. Кроме того, учителям рекомендуется делать аудиозапись устных ответов учеников с целью выявления трудностей и совершенствования спонтанной речи.

Линии учебников по английскому языку Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой для 59 и 10–11 классов (углублённый уровень) включены в Федеральный перечень (№ 1.1.2.2.1.7.1 – 1.1.2.2.1.7.5; № 1.1.3.2.1.10.1 – 1.1.3.2.1.10.2). Практическая цель курса обучение школьников английскому языку как языку международного общения, развитие их коммуникативных навыков и умений. Помочь ученику и учителю при повторении материала и подготовке к экзаменам могут не только учебники и рабочие тетради, но и входящие в состав УМК пособия «Тесты по английскому языку. Лексика, грамматика, письмо» для 5 класса и «Тесты по английскому языку. Лексика и грамматика» для 6, 7 и 8 классов (авторы – С.В. Тетина, Е.А. Титова, С.В. Лескина).

ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
Все вебинары