История в проектах. Новинка «Русского слова» посвящена проектной деятельности в школьном курсе истории
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Новости

История в проектах. Новинка «Русского слова» посвящена проектной деятельности в школьном курсе истории 01.07.2021

История в проектах. Новинка «Русского слова» посвящена проектной деятельности в школьном курсе истории

Что представляют собой учебный проект и метод проектов? Как научиться и научить проектной деятельности? Зачем нужны проекты учителям? Эти и другие вопросы рассматриваются в новинке издательства «Русское слово» – книге «История в проектах. Педагогическое сопровождение».

Её авторы, известные учёные и методисты-практики О.Ю. Стрелова и Е.Е. Вяземский, сосредоточили внимание на опыте организации проектной деятельности в рамках изучения школьного курса истории.

История в проектах: педагогическое сопровождение«Настоящие проекты требуют много времени, сил, внимания учителя и ученика! Их невозможно готовить к каждому уроку, по каждому предмету, по каждой теме! Подготовка проекта требует специальных знаний и умений. Проект это не обычная домашняя работа! Задания, имитирующие проекты, приносят больше вреда, чем пользы, так как выхолащивают смыслы проектной деятельности, упрощают и сводят к простым алгоритмам действия, которые должны быть творческими, эмоционально переживаемыми… Учитель, не верящий в проекты и сам не занимающийся проектированием, не сможет увлечь своих учеников и оказать им должную педагогическую поддержку», – уверена доктор педагогических наук Ольга Стрелова.

Два первых раздела книги – «Максимы учебных проектов» и «Учебные проекты по истории» – раскрывают основные признаки проектной деятельности, особенности учебных проектов в курсах отечественной и всеобщей истории в основной и старшей школе.

Третий раздел – «Этапы учебного проекта по истории и его педагогического сопровождения» – предлагает комплекс разнообразных заданий для развития профессиональных компетенций педагогов и конструктивного взаимодействия с учащимися в процессе подготовки, презентации и защиты учебных проектов.

Авторы книги подобрали и прокомментировали примеры проектного подхода к изучению прошлого как профессиональных историков, так и начинающих исследователей, поделились опытом проведения проблемно-тематических курсов и сопровождения индивидуальных проектов учащихся.

«Книга стала, с одной стороны, результатом наших многолетних теоретических и практических изысканий в сферах исторического образования школьников и повышения квалификации учителей, с другой способом вместе с вами, нашими читателями и коллегами, обсуждать особенности учебных проектов и их педагогического сопровождения в новых условиях развития общества и образования», – говорит кандидат исторических наук, доктор педагогических наук Евгений Вяземский.

Новинка соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и адресована учителям, специалистам в сфере дополнительного образования школьников и повышения квалификации педагогов.


Возврат к списку


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: