17443

16 Раздел 1 Hello, Cheeky Monkey! Занятие 2 Цель занятия: восприятие на слух и понимание сюжетной истории Активная лексика: Hello! Bye-bye! eyes, ears, mouth Пассивная лексика: Touch …, What’s that? Who’s this? It’s …, Where …? Come on! playing, wiggle Фразы для ведения занятия: Look! Listen! Sit down! Stick on …! Show me! Be very quiet! Well done! Let’s sing …! Средства обучения: аудиодиск, перчаточная куклаобезьянка Чики, демонстрационные карточки eyes, ears, mouth, набор сюжетных картинок к разделу 1, РП, стикеры к разделу 1 Этап 1 Circle time 1 Игра Wake up, Cheeky • Рассадите детей в круг. Наденьте Чики на руку и нежно побаюкайте. Прижмите свободную руку к голове и дайте детям понять, что Чики спит. Затем, глядя на Чики, скажите Hello, Cheeky! Hello, Cheeky! Дети тоже приветствуют обезьянку. • Произнесите Hello, Cheeky! громче – пусть Чики проснётся. Позевайте и потрите глаза. Пусть Чики поздоровается с детьми Hello! Hello, children! и пошлёт им воздушный поцелуй. Дети посылают воздушный поцелуй в ответ. 2 Песня Hello (CD1 трек 2) • Наденьте Чики на руку. Пусть Чики помашет и поприветствует детей. Дети машут и говорят Hello! в ответ. • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются к вам. Покажите, что Чики поёт вместе с вами. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 3.) 3 Игра Touch Cheeky’s … • Попросите одного ребёнка сыграть с вами в игру. Скажите Touch Cheeky’s eyes – ребёнок должен дотронуться до глаз Чики. Если команда выполнена верно, похвалите ребёнка Well done! Eyes! Затем все дети дотрагиваются до своих глаз. • Попросите других детей выполнить ваши команды. Используйте слова ears и mouth. 4 Песня Eyes, ears, mouth (CD1 трек 3) • Скажите Let’s sing Eyes, ears, mouth. Включите аудиозапись. Дети поют и выполняют движения под музыку вместе с вами. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 5.) Этап 2 Story time 5 Чант Story time (CD1 трек 6) • Скажите It’s story time и раcкройте ладони так, как будто вы открываете книгу. Включите аудиозапись. Ритмично проговаривайте чант, сопровождая каждую строку движениями. Дети присоединяются к вам. Story time Shh! Shh! (Поднесите палец к губам.) It’s story time. It’s story time. (Раскройте ладони подобно книге.) Shh! Shh! (Поднесите палец к губам.) It’s story time today. (Раскройте ладони подобно книге.) Shh! Shh! (Поднесите палец к губам.) It’s story time. It’s story time. (Раскройте ладони подобно книге.) Shh! Shh! (Поднесите палец к губам.) It’s story time today. (Раскройте ладони подобно книге.) 6 История Hello, Cheeky Monkey! (CD1 трек 7, набор сюжетных картинок) • Скажите Let’s listen to the story. Прочитайте историю вслух сами или включите её в записи. Во время чтения/прослушивания демонстрируйте детям картинки и сопровождайте реплики персонажей движениями и жестами. Дети слушают историю и смотрят на картинки. Hello, Cheeky Monkey! Картинка 1 Рассказчик: Look! (Укажите на свой глаз.) Tom and Ellie are playing. (Укажите на Тома и Элли.)

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0