17443

19 Этап 4 Table time 8 Задание Trace the rope (РП, с. 5) • Раздайте детям карандаши и пособия (либо отдельные страницы). • Укажите на уши Чики и скажите Look! Ears! Дети пробуют повторить за вами хором. Продолжите со словами eyes и mouth. • Возьмите в руки карандаш и скажите Draw the rope. Проведите пальцем по верёвочке и попросите детей самостоятельно обвести её по контуру. 9 Игра Copy Cheeky (РП, с. 5) • Наденьте Чики на руку и усадите его к себе на колени. Другой рукой держите открытую в пособии страницу с рисунком Чики. Дотроньтесь до глаз Чики на рисунке и скажите eyes. Пусть дети повторят за вами хором. Продолжите со словами ears и mouth. Сыграйте в игру несколько раз, чередуя слова. 10 Песня Bye-bye (CD1 трек 5) • Наденьте на руку Чики. Пусть Чики помашет рукой и скажет Bye-bye! Дети машут руками и говорят Чики Bye-bye! в ответ. • Включите аудиозапись. Пойте песню вместе с детьми, сопровождая пение движениями. Покажите, что Чики поёт вместе с вами. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 7. ) Дополнительные задания 1 Караоке песни Eyes, ears, mouth (CD1 трек 4) • Скажите Let’s sing Eyes, ears, mouth. Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети поют и двигаются вместе с вами. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 5.) 2 Игра Cheeky, who’s this? • Наденьте Чики на руку. Пройдите по комнате, дотрагиваясь до плеча каждого ребёнка и спрашивая Who’s this, Cheeky? Делайте задумчивое выражение лица, прежде чем от лица Чики произнести имя ребёнка, например It’s Masha! Если Чики будет правильно называть имя ребёнка, говорите Very good! It’s Masha! Если Чики будет ошибаться, качайте головой и поправляйте Cheeky! It’s (Danya). Дети постепенно вступают в игру и стараются произносить фразы по-английски. 3 Игра Flashcard fan • Перемешайте карточки eyes, ears, mouth. Возьмите карточку eyes и помашите ею подобно вееру – детям нужно дать возможность мельком увидеть рисунок. Спросите детей What’s this? Дети должны сказать eyes. Продолжите со словами ears и mouth.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0