17443

18 Раздел 1 Hello, Cheeky Monkey! Занятие 3 Цель занятия: повторение песен и сюжетной истории Активная лексика: eyes, ears, mouth, Hello! Bye-bye! Пассивная лексика: Where … What’s this? Is it …? It’s …, wiggle, playing, Come on! Фразы для ведения занятия: Look! Listen! Be very quiet! Sit down quietly, Well done! Let’s listen …, Draw…, Yes!/No! Средства обучения: аудиодиск, перчаточная куклаобезьянка Чики, демонстрационные карточки eyes, ears, mouth, Cheeky, набор сюжетных картинок к разделу 1, РП, карандаши Этап 1 Circle time 1 Игра Where’s Cheeky? • Дети рассаживаются в круг. Спрячьте за спину надетого на руку Чики. Спросите Cheeky, Cheeky! Where are you? Оглянитесь вокруг и пожмите плечами. Далее скажите Shh! Be very quiet! Изобразите храп и покажите детям «спящего» Чики. • Скажите Hello, Cheeky! Потрите глаза и потяните руки в стороны. Пусть Чики проснётся, скажет Hello, children! и пошлёт детям воздушный поцелуй. 2 Песня Hello (CD1 трек 2) • Пусть Чики помашет и скажет Hello! Дети машут руками и говорят Чики Hello! в ответ. • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются к вам. Покажите, что Чики поёт вместе с вами. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 3.) 3 Игра No, Cheeky! • Надев на руку Чики, укажите на свои глаза и от лица Чики скажите ears. Покачайте головой и скажите No, Cheeky! Пусть дети скажут то же самое вместе с вами. Затем Чики указывает на ваши глаза и говорит eyes. Кивните головой и одобрительно скажите Well done! Eyes! Продолжите со словами ears и mouth. 4 Песня Eyes, ears, mouth (CD1 трек 3) • Покажите детям демонстрационную карточку Cheeky. Укажите на глаза и скажите eyes. Повторите те же шаги со словами ears и mouth. • Скажите Let’s sing Eyes, ears, mouth. Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются к вам. (Текст песни см.: Занятие 1. Задание 5.) Этап 2 Story time 5 Чант Story time (CD1 трек 6) • Скажите It’s story time и раскройте ладони, как будто вы открываете книгу. Включите аудиозапись. Ритмично проговаривайте чант, сопровождая каждую строку движениями. Дети присоединяются к вам. 6 Повторение истории Hello, Cheeky Monkey! (CD1 трек 7, набор сюжетных картинок) • Покажите картинку 1. Укажите на глаза Тома и скажите Look! Eyes! Дети пробуют повторить за вами. Повторите те же шаги с Элли. • Покажите картинку 2. Укажите на уши Чики и скажите What are these? Ears! Дети пробуют повторить за вами.Повторите те же шаги со словом mouth. • Покажите картинку 3. Укажите на Чики и скажите Is it Cheeky? Yes! Look! • Скажите Let’s listen to the story. Прочитайте историю вслух сами или включите её в записи. Во время чтения/прослушивания демонстрируйте детям сюжетные картинки и сопровождайте реплики персонажей движениями. Дети слушают историю и смотрят на картинки. (Текст истории см.: Занятие 2. Задание 6. ) Этап 3 Transition time 7 Чант Little monkeys (CD1 трек 8) • Поднесите палец к губам и тихо скажите Shh! Be very quiet! Отведите детей к столам, ритмично проговаривая строки чанта и сопровождая их движениями. Дети присоединяются к вам.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0