17443

5 Раздел 5. Let’s dress up • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Восприятие на слух сюжетной истории. • Аудирование в игре. • Разучивание и исполнение песен в игре. • Узнавание слов yellow, blue и red. • Счёт до трёх. dress shoes hat Hello! Bye-bye! yellow blue red one-three duck rabbit bird mummy daddy baby banana sandwich apple Put Come in! Please Thank you Help … Here it is! This is … It’s party time Who’s … Where’s … Wave That’s … Fantastic! It’s … Look at me! What’s this? I know Here’s my … Dress up Where are you? Wow! Just for me! Look! Listen! Yes!/No! Very good! Well done! Excellent! Be very quiet! Stand up Turn around Clap your hands Sit down Try again Stick on … Touch … Find … Let’s colour … Show me … Point to … Let’s sing … Match … Tidy up … Draw … • Дети проявляют интерес к истории раздела и желают узнать, что произойдёт потом. • Дети узнают персонажей истории. • Дети понимают значения слов yellow, blue и red. • Дети адекватно реагируют на указания педагога. • Дети активно участвуют в подвижных играх и разучивают песни. • У детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Раздел 6. Cheeky’s bedtime • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Восприятие на слух сюжетной истории. • Аудирование в игре. • Разучивание и исполнение песен в игре. • Узнавание слов red, blue и yellow. • Счёт до трёх. robot train ball teddy bear Hello! Bye-bye! one-three yellow blue red mummy Goodnight! Surprise! I’m a ... Come and play Let’s ... What’s this? It’s ... Where are you? Here I am! I love you! Please Thank you Playing It’s bedtime Look! Listen! Yes!/No! Very good! Well done! Excellent! Be very quiet! Stand up Turn around Clap your hands Sit down What colour is ...? Let’s sing ... Show me ... Stick on ... Draw ... That’s right! Tidy up • Дети проявляют интерес к истории раздела и желают узнать, что произойдёт потом. • Дети узнают персонажей истории. • Дети понимают различие между словами, обозначающими цвет. • Дети адекватно реагируют на указания педагога. • Дети активно участвуют в подвижных играх и разучивают песни. • У детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Раздел Halloween • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Повторение изученного речевого материала. • Разучивание и исполнение песен в игре. • Отработка новой лексики с использованием press outs. cat bat Hello! Bye-bye! Happy Halloween! Miaow! Flap! This one? What’s this? Look! Listen! Stand up Sit down Be very quiet! • Дети узнают слова, связанные с праздником Хэллоуин. • Дети уверенно узнают слова и фразы, пройденные в течение года. • Дети адекватно реагируют на указания учителя. • У детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Раздел Christmas • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Повторение изученного речевого материала. • Разучивание и исполнение песен в игре. • Отработка новой лексики с использованием press outs. bell tree Hello! Bye-bye! Jingle Where’s …? What’s that? Hooray! It’s … On the tree Christmas Look! Listen! Be very quiet! Let’s sing … • Дети узнают слова, связанные с праздником Рождества. • Дети уверенно узнают слова и фразы, пройденные в течение года. • Дети адекватно реагируют на указания учителя. • У детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Цели разделов Активная лексика Лексика для повторения Пассивная лексика Фразы для ведения занятий Ожидаемые результаты

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0