17463

38 Этап 1 Circle time 1 Песня Hello 1 (CD 1 трек 2) • Рассадите детей в круг и наденьте на руку Чики. Чики машет ручкой и говорит Hello! Дети машут ему в ответ и говорят Hello! • Чики показывает на девочек и говорит Hello, girls! Затем – на мальчиков и говорит Hello, boys! • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Желательно, чтобы дети присоединились к вам. Двигайте Чики так, как будто и он поёт. (Текст песни см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 2.) 2 Подвижная игра Cheeky’s jungle gym (CD 1 трек 17) • Убедитесь, что дети сидят и что у них есть достаточно места для выполнения этого задания. • Включите аудиозапись. Выполняйте действия под запись, вовлекая детей в игру. Cheeky’s jungle gym Stand up. One, two, three. Turn around. One, two, three. Clap your hands. One, two, three. Clap your hands. Tap your feet. Wave your arms. Touch your legs. Touch your fingers. Touch your toes. Make a circle. Sit down. One, two, three. Sleep. One, two, three. • Если дети перевозбудились, верните их внимание чантом Calm down (CD 1 трек 8). 3 Игра Cheeky says … please • Рассадите детей в круг и наденьте на руку куклу. (Игра похожа на традиционную игру Simon says.) Скажите Cheeky says, Touch your arms, please и коснитесь поочерёдно своих рук. Пригласите детей повторить движение за вами. Повторите со словами hands, legs, feet, fingers и toes. • Объясните детям, что, если вы начнёте команду со слов Cheeky says, они должны совершить действие, а если вы дадите команду без этих слов, то выполнять её не надо. Продемонстрируйте последнее с фразой Touch you legs: если дети трогают свои ноги, покачайте головой в знак того, что это ошибка, но не исключайте этих детей из игры. • Продолжите игру со словами hands, legs, feet, fingers и toes. Поочерёдно давайте команды с использованием и без использования фразы Cheeky says … please. Это задание можно опустить, если вы ограничены во времени. 4 Введение слов up и down • Покажите демонстрационнную карточку up и скажите up. Поднимите руки вверх и скажите Put your hands up. Дети повторяют слово и движение за вами. Повторите действие с использованием карточки down и фразы Put your hands down. Раздел 1 What’s the matter? Занятие 4 Цель занятия: Повторение ключевой лексики и сюжетной истории Активная лексика: up, down Лексика для повторения: Hello, Bye-bye, one–three, hands, arms, feet, legs, fingers, toes, blue, yellow Пассивная лексика: Touch your (arms), swing, slide down, stretch, Who’s this? doctor/doctor’s, What are these? spots, Wash them off, What colour is this? What’s the matter, Cheeky? Фразы для ведения урока: Stand up, Turn around, Clap your hands, Tap your feet, Wave your arms, Touch your (legs), Make a circle, Sit down, Sleep, Let’s sing …, Shh! Be very quiet! Draw, That’s right! Средства обучения: CD, кукла обезьянка Чики, демонстрационные карточки Cheeky, Rory, Tom, Ellie, up и down, набор сюжетных картинок к разделу 1, пособия, простые, синие и жёлтые карандаши

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0