17463

39 5 Песня Cheeky’s treetop dance (CD 1 трек 18) • Скажите Let's sing Cheeky’s treetop dance. Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Желательно, чтобы дети присоединились к вам. Cheeky’s treetop dance Swing your arms (Вскиньте руки.) Up in the tree. (Держите руки поднятыми.) Slide down, (Бросьте руки вниз.) Down the tree. Swing your legs (Поднимите одну ногу.) Up in the tree. Slide down, (Опустите ногу.) Down the tree. Stretch your hands (Поднимите руки, вытягивая их.) Up in the tree. (Держите руки вытянутыми.) Slide down, (Медленно опустите руки вниз.) Down the tree. Этап 2 Story time 6 Чант Story time (CD 1 трек 14) • Скажите It’s story time и раскройте ладони так, как будто вы открываете книгу. Проговаривайте чант, сопровождая его движениями. Приглашайте детей присоединиться к вам. (Текст чанта см.: Занятие 2. Задание 7.) 7 Проверка усвоения истории What’s the matter? (набор сюжетных картинок к разделу 1) • Покажите картинку 1. Укажите на Чики и спросите Who’s this? Дети отвечают Cheeky. Повторите действия с изображениями Тома и Элли. Скажите Cheeky, Tom and Ellie are going to the doctor's. • Покажите картинку 2. Укажите на руки Чики и спросите What are these? Дети отвечают arms. Повторите со словами hands, fingers, legs, feet и toes. • Покажите картинку 3. Скажите Lift your legs up – дети поднимают ноги. Скажите Put your legs down – дети опускают ноги. Повторите со словами arms, hands и feet. • Покажите картинку 4. Укажите на пятна на теле Чики и скажите Look! Spots! What colour are the spots? Дети отвечают red. • Покажите картинку 5. Снова укажите на красные пятна и спросите What's the matter, Cheeky? Скажите One, two, three spots. Wash them off. Посчитайте вместе с детьми, сколько пятнышек на теле Чики. • Покажите картинку 6. Укажите на вишнёвые деревья и скажите Look! Cherry trees. Дети изображают движениями, что они раскачиваются на деревьях вверх и вниз, как Чики. 8 Повторение истории What’s the matter? (CD 1 трек 15; набор сюжетных картинок к разделу 1; пособие, с. 5–7) • Раздайте пособия или отдельные страницы, аккуратно извлечённые из них. • Скажите Let’s listen to the story. Прочитайте историю вслух, делая паузы для того, чтобы дети могли повторить за вами слова arms, hands, legs и feet. Во время рассказа показывайте соответствующие картинки из набора и в добавление иллюстрируйте историю движениями. Дети могут следить за ходом сюжета по картинкам в пособии. (Можно включить аудиозапись вместо чтения вслух.) • Спойте вместе с детьми песню из истории, сопровождая пение движениями. (Текст истории см.: Занятие 2. Задание 8.) Этап 3 Transition time 9 Чант 1 (CD 1 трек 5) • Приложите палец к губам и скажите Shh! Be very quiet! Проговаривайте чант в чётком ритме и сопровождайте его ритмичными движениями, одновременно разводя детей по их столикам. Желательно, чтобы дети произносили чант вместе с вами. (Текст чанта см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 7.) Этап 4 Table time 10 Повторение слов up и down (пособие, с. 11) • Раздайте обычные карандаши, а также синие и жёлтые, пособия или страницы, аккуратно из них извлечённые. • Скажите Look! It’s Cheeky and Rory! Укажите на Чики и побудите детей сказать Cheeky. Повторите с Рори. Скажите Cheeky and Rory are going up the cherry tree. Проведите пальцем по картинке к верхней ступеньке лестницы. Дети повторяют движение за вами на своих картинках. Скажите up. Покажите карандаш и скажите Draw up. Повторите со словом down. • Укажите на нижнюю ступеньку лестницы на левом фрагменте картинки. Спросите What colour is this? Дети отвечают blue. Скажите That’s right! It’s blue. Затем укажите на жёлтую ступеньку и спросите What colour is this? Дети отвечают yellow. Попросите детей раскрасить обе лестницы так, чтобы они выглядели одинаково. 11 Песня Bye-bye 1 (CD 1 трек 6) • Наденьте Чики на руку и помашите его ручкой, говоря Bye-bye! Дети машут Чики в ответ и говорят ему Bye-bye. • Включите аудиозапись. Пойте песню, сопровождая пение движениями. Дети поют вместе с вами. Двигайте Чики так, как будто и он поёт. (Текст песни см.: Вводный раздел. Занятие 1. Задание 10.)

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0