17463

4 Содержание развивающего пособия Цели разделов Активная лексика Лексика для повторения Пассивная лексика Фразы для ведения занятий Ожидаемые результаты Cheeky Monkey 3 Вводный раздел Cheeky’s friends • Знакомство с именами персонажей • Понимание различия между словами Hello и Bye-bye • Разучивание песни • Счёт до пяти Hello Bye-bye Cheeky Rory Tom Ellie girls boys How are you today? I’m fine, thank you See you later lion monkey hand clap one–five Let’s sing … What’s/Who’s this? Look! This is … Shh! Be very quiet Sit down quietly That’s right! Well done! What’s in the bag? Show me … Draw … • Дети проявляют интерес к персонажам; • дети понимают слова Hello и Bye-bye; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 3 Раздел 1 What’s the matter? • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Понимание различия в значении слов up и down • Знакомство со словом red и повторение ранее изученных слов yellow и blue • Счёт до пяти hands arms feet legs fingers toes up/down Hello Bye-bye red yellow blue one–five What’s the matter? doctor Can you move your (arms)? My (hands) hurt me! spots Put your hands up/ down ill dirty tickle cherry trees swing That’s better! Stand up Turn around Clap your hands Tap Wave Touch … Make a circle Sit down Sleep It’s story time Point to … Count … Stick on Match … Colour Can you draw …? • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети различают слова, обозначающие части тела человека; • дети понимают и различают слова red, yellow и blue; • дети понимают значение слов up и down; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 3 Раздел 2 The snowman • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Различение слов по теме «Погода» • Знакомство со словом pink • Счёт до пяти coat hat scarf boots T-shirt trainers pink weather It’s raining It’s snowing It’s windy It’s sunny Hello Bye-bye red yellow blue one-five eyes arms toes hands I’m cold! clothes Put your (coat) on school This is a (hat) play time What’s the weather like today? snowman rainbow Is it (windy)? Very good! What is it? Listen Stick on … Touch … Find … How many? Excellent! What colour is this? и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети понимают различие между словами, обозначающими предметы одежды; • дети понимают слово pink; • дети понимают значение слов по теме «Погода»; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 3 Раздел 3 The noisy bird • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Понимание различия между словами noisy и quiet • Знакомство со словами orange и green • Счёт до пяти tiger elephant crocodile bird lion snake orange green noisy/quiet Hello Bye-bye red yellow blue pink monkey one–five lt’s raining It’s snowing It’s windy It’s sunny animal(s) What’s that noise? Where’s the elephant)? I can hear (a tiger) toot roar squawk snap Mummy/Baby bird Be careful! Watch out! fly walk run jump swing wriggle big zoo train clock Please Thank you Close Open your eyes What’s missing? It’s time to stop! Make the animal noise и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети различают слова, обозначающие животных, и соответствующую звукоподражательную лексику; • дети понимают слова orange и green; • дети понимают значение слов noisy и quiet; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0