17463

5 Цели разделов Активная лексика Лексика для повторения Пассивная лексика Фразы для ведения занятий Ожидаемые результаты Cheeky Monkey 3 Раздел 4 I like bananas • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Понимание различия в значении слов like и don't like • Знакомство со словом brown • Счёт до десяти sausages eggs tomatoes milkshakes bananas cake ice-cream apples brown six–ten like/don’t like Hello Bye-bye It’s raining It’s snowing It’s windy It’s sunny red yellow blue green pink orange one–five red yellow blue Are you hungry? I’m hungry likes/doesn’t like Can I have (sausages), please? eat drink picnic lake hot Do you want (a sausage)? Do you like (icecream)? I like (bananas) I don’t like (eggs) (Tomatoes) are good for you Where does the (sausage) go? What are these? Circle the … What can you see? и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети начинают понимать различие между словами, обозначающими еду; • дети понимают слово brown; • дети понимают значение слов like и don't like; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 3 Раздел 5 What a surprise! • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Понимание различия между словами in и out • Знакомство со словом purple • Счёт до десяти bedroom bathroom kitchen living room garden door purple in/out Hello Bye-bye red yellow blue pink orange green brown one–ten tiger It’s sunny Good morning! Let’s go out and play I’m scared! I’m hungry I’m dirty Come with me! Knock on the door Close the door surprise Hands down Trace Point to something … и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети начинают различать слова, обозначающие помещения в доме; • дети понимают слово purple; • дети понимают значение слов in и out; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 3 Раздел 6 Little Red Riding Hood • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Понимание различия в значении слов like и don't like • Понимание всех изученных ранее слов, обозначающих цвет • Счёт до десяти ears eyes teeth hands legs arms like/don’t like Hello Bye-bye red yellow blue pink green orange brown purple Granny big sausages eggs tomatoes milkshakes apples cake elephant tiger crocodile lion monkey snake one–ten wolf wood What a surprise! What a lovely day! Where are you going? What big (eyes) you’ve got! I’m hungry Where do the … go? What am I? и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети различают слова, обозначающие части тела человека; • дети понимают все ранее изученные слова, обозначающие цвет; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 3 Раздел Halloween • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Повторение материала, изученного в разделах 1–6 • Разучивание песни, в том числе в игре • Освоение новой лексики с использованием press out witch owl monster Hello Bye-bye two eyes mummy daddy sister brother It’s Halloween open/close growl wake up scream moon sun night fly in the sky What’s this? Who’s this? That’s right! Point to … Match the … Let’s sing … • Дети начинают различать слова по теме Halloween; • дети уверенно понимают изученную лексику; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0