17480

14 реализация данного принципа во многом зависит от умения учителя создать благоприятный психологический климат и быть настоящим речевым партнёром; • принцип концентричности в обучении предполагает повтор коммуникативной тематики на последующих этапах обучения; таким образом, усвоенный ранее детьми языковой, речевой и лингвострановедческий материал вовлекается впоследствии в другие коммуникативные темы и ситуации и прорабатывается на более высоком уровне сложности; • принцип сюжетно-ситуативной организации учебного материала: иноязычный материал группируется вокруг той или иной игровой ситуации общения, которая входит структурным элементом в сквозной сюжет курса; • принцип комплексной организации учебного материала реализуется путём объединения материала в тематические блоки (например, «Семья», «Еда», «Животные» и т.д.), причём лексикограмматический материал новой темы тренируется и закрепляется вместе с учебным материалом уже изученной темы; таким образом, в каждой последующей теме закрепляются лексические единицы и речевые образцы предыдущей и вводятся новые; • принцип «минимакса» заключается в реализации технологических ориентиров, предполагающих введение минимального количества лексических и грамматических единиц и максимальную их тренировку на занятии; • принцип функциональности реализуется путём отбора учебного материала согласно тем сферам коммуникации, темам и ситуациям, которые являются актуальными для дошкольников; названный принцип помогает сделать учебный процесс практико-направленным и мотивированным. 1.5. Образовательные области, в рамках которых реализуется программа Настоящая парциальная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей средней, старшей и подготовительной к школе групп и направлена на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных, моральных, эстетических, физических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0