17480

9 Cheeky Monkey является комплексным образовательным курсом. В рамках названного курса интегративные связи представляют собой опору для полноценного восприятия и понимания новых знаний, формирования навыков и развития умений, а также позволяют обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт, обеспечивая полноту знания. Интегративные связи способствуют интенсификации обучения иностранному языку, которая выражается в следующем: повышается интерес к изучению предмета (повышается коммуникативная мотивация); активизируется речемыслительная деятельность; совершенствуются речевые умения; формируется познавательная самостоятельность детей; расширяется кругозор обучаемых. В содержание обучения английскому языку включены элементы содержания по другим дисциплинам, например предметам художественного цикла (рисование, аппликация и т.д.). Интегративный курс английского языка и художественного развития, безусловно, обладает большим потенциалом, поскольку позволяет сочетать изучение языка с выполнением предметной деятельности, в ходе чего происходит развитие художественных способностей через средства иностранного языка. В содержание обучения английскому языку также интегрированы материалы естественно-научного характера. Так, например, расширяя представления детей о природе, педагог воспитывает у них гуманное отношение к живому, побуждает к эстетическим переживаниям, связанным с природой, решает задачи развития речи, овладения соответствующими практическими и познавательными умениями, учит отражать впечатления о природе в разнообразной изобразительной и игровой деятельности, а знания о потребностях животных и растений становятся основой для овладения способами ухода за ними. Индивидуально-дифференцированный подход Необходимость реализации индивидуально-дифференцированного подхода к процессу обучения английскому языку дошкольников связана с объективно существующими противоречиями между общими для всех детей образовательными целями, содержанием обучения, с одной стороны, и индивидуальными возможностями каждого ребёнка, с другой; а также между коллективной формой педагогического процесса и индивидуальным характером усвоения познавательного материала каждым дошкольником. Такого же рода объективные противоречия существуют между целями, содержани-

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0