Открытая дверца в мир литературы: творческие мастерские по инновационной технологии
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

 
Принимайте участие в вебинарах издательства «Русское слово»

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово»
участники получают специальные сертификаты

Участие в вебинаре бесплатное
Сертификаты можно скачать в Личном кабинете

Контакты:
по техническим вопросам и по сертификатам

rswebinar@russlo.ru


Обратите внимание! Данные в сертификаты берутся автоматически из вашего личного кабинета.
Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры)

«Секретное русское слово»: пройдите квест по вебинарам и выиграйте приз!

28.08.2020

Открытая дверца в мир литературы: творческие мастерские по инновационной технологии

Ведущие:

Сергеева (Носкова) Вера Борисовна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики и психологии АОУ ДПО УР «Институт развития образования», г. Ижевск.

Никонова Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы высшей категории, заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия № 2», г. Самара. «Почётный работник общего образования РФ», Победитель конкурса «Лидер Самарского образования».

Основные вопросы вебинара:

Вебинар знакомит с оригинальной методикой организации творческой деятельности школьников в 5–7 классах.

«Инновационная технология литературного образования» школьников 5-11 классов (автор – доктор филологических наук, профессор В.И. Тюпа) – это научно обоснованная дидактическая система деятельностного поэтапного включения ученика в мир литературы. На первом этапе технологии (5-7 класс) предполагается «открытие дверцы» в мастерскую создания учащимися собственных текстов на основе жанровой модели как «смыслового каркаса» художественного произведения, что последовательно раскрывается в пособиях издательства «Русское слово»: «Творческая мастерская стиха», «Творческая мастерская прозы», «Творческая мастерская драмы». В процессе работы в мастерской происходит не только развитие творческих способностей и речи учащихся, но и накопление важных знаний об «устройстве» литературного произведения и, как результат, последовательное формирование культуры художественного восприятия текста – это ли не цель школьного литературного образования! Такие увлекательные занятия прекрасно дополняют традиционные уроки изучения литературы.



← Назад к списку новостей

ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: