НОВИНКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «РУССКОЕ СЛОВО» В ФЕДЕРАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНИКОВ
Приказ Министерства просвещения РФ от 23 декабря 2020 г. № 766, зарегистрированный Министерством юстиции РФ 2 марта 2021 г. (регистрационный номер 62645), расширил Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённый приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. № 254.
Согласно приказу в Федеральный перечень вошли:
Литературное чтение на родном (русском) языке
Предмет «Литературное чтение на родном (русском) языке» наряду с предметом «Русский (родной) язык» входит в обязательную предметную область «Родной язык и родная литература», которая тесно связана с предметной областью «Русский язык и литературное чтение» в 1–4 классах. УМК создан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, соответствует Примерной образовательной программе учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке», Концепции преподавания родных языков народов России (сентябрь 2019 г.) и входит в систему учебников «Начальная инновационная школа».
Курс «Литературное чтение на родном (русском) языке» построен на основе тематического подхода, что позволило сгруппировать произведения, отражающие специфику национального самосознания русского народа, его истории, быта, языка, культуры в целом: «Россия – родина моя», «Природа вокруг нас», «Дом, в котором я живу», «Школа. Детство. Дружба», «Ребятам о зверятах», «Они сражались за Родину», «Красота спасёт мир», «Праздники русского народа» и др.
Освоение предложенных тем выводит на творческие и исследовательско-проектные работы, способствующие развитию мышления детей 6–10 лет, их познавательной и творческой активности, а также реализации системно-деятельностного подхода в обучении.
Литературное чтение на родном (русском) языке: учебник для 1 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.Б. Под ред. Богданова С.И.
ФП № 1.2.1.1.2.9.1
Литературное чтение на родном (русском) языке: учебник для 2 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.Б. Под ред. Богданова С.И.
ФП № 1.2.1.1.2.9.2
Литературное чтение на родном (русском) языке: учебник для 2 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.Б. Под ред. Богданова С.И.
ФП № 1.2.1.1.2.9.2
Литературное чтение на родном (русском) языке: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.Б., Дудова Л.В.
Под ред. Богданова С.И.
ФП № 1.2.1.1.2.9.3
Литературное чтение на родном (русском) языке: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.Б., Дудова Л.В.
Под ред. Богданова С.И.
ФП № 1.2.1.1.2.9.3
Литературное чтение на родном (русском) языке: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.Б., Дудова Л.В.
Под ред. Богданова С.И.
ФП № 1.2.1.1.2.9.4
Литературное чтение на родном (русском) языке: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.Б., Дудова Л.В.
Под ред. Богданова С.И.
ФП № 1.2.1.1.2.9.4
Русский родной язык
Учебно-методический комплекс (УМК) «Русский родной язык» для 1—4 классов начальной школы создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, Концепции преподавания родных языков народов России (сентябрь 2019 г.); входит в систему учебников «Начальная инновационная школа».
При создании учебно-методического комплекса авторы Л.В. Кибирева, Г.И. Мелихова, В.Л. Склярова руководствовались позицией разумного сочетания уже сложившихся традиций создания учебной книги и инноваций в разработке методического аппарата учебников, определении и представлении его содержания и технологии обучения в соответствии со стратегической целью Российского образования — системно-деятельностным подходом в обучении. Развитие личности, как смысл и цель современного образования, реализуется в системе организации учебно-познавательной деятельности младших школьников, нацеленной на формирование учебных и познавательных мотивов, умения учиться, самостоятельно добывать новые знания, анализировать полученные результаты, оценивать и контролировать их. При этом русский родной язык выступает как действенное средство духовно-нравственного развития личности и патриотического воспитания.
В учебный материал предмета заложена идея формирования познавательного интереса учащихся к изучению родного языка и приобщения к литературному и культурно-историческому наследию своего народа и народов своей страны и мира.
Русский родной язык: учебник для 1 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.
ФП № 1.2.1.1.1.25.1
Русский родной язык: учебник для 2 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.
ФП № 1.2.1.1.1.25.2
Русский родной язык: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.
ФП № 1.2.1.1.1.25.3
Русский родной язык: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.
ФП № 1.2.1.1.1.25.4
Учебно-методический комплект по русскому родному языку для 5—9 классов общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной программе по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и ориентирован на сопровождение и поддержку основного курса русского языка.
УМК «Русский родной язык» опирается на содержание основного курса русского языка. Основное отличие дополнительного курса заключается в его практико-ориентированном характере, который выражается:
• в особом внимании к реализации знаний учащихся в речевой деятельности;
• в расширении сведений, способствующих осмыслению языковой практики;
• в разнообразном культурно-историческом материале, посвящённом языковым и речевым аспектам;
• в повышенном внимании к заданиям творческим и проектным, позволяющим актуализировать знания учащихся в их речевой деятельности.
Русский родной язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Воителева Т.М., Марченко О.Н., Смирнова Л.Г., Текучева И.В.
ФП № 1.2.2.1.1.13.1
Русский родной язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Воителева Т.М., Марченко О.Н., Смирнова Л.Г., Шамшин И.В.
ФП № 1.2.2.1.1.13.2
Русский родной язык: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Воителева Т.М., Марченко О.Н., Смирнова Л.Г., Шамшин И.В.
ФП № 1.2.2.1.1.13.3
Русский родной язык: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Воителева Т.М., Марченко О.Н., Смирнова Л.Г., Шамшин И.В.
ФП № 1.2.2.1.1.13.4
Русский родной язык: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Воителева Т.М., Марченко О.Н., Смирнова Л.Г., Шамшин И.В.
ФП № 1.2.2.1.1.13.5
Русский язык для школ с родным (нерусским) языком обучения
Учебно-методический комплекс «Русский язык» для школ с родным (нерусским) языком обучения для 1—4 классов начальной школы создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, входит в систему учебников «Начальная инновационная школа».
УМК создан на основе новейших достижений педагогической науки в области преподавания русского языка как неродного. Учебники богато иллюстрированы, содержат разнообразный текстовый материал, доступный для конкретного возраста и знакомящий школьников со спецификой русского языка как хранителя исторических и культурных традиций. Одной из особенностей курса является большой объём используемых текстов, что превращает ребёнка в активного участника процесса открытия нового знания. Роль учителя при работе с курсом становится более творческой, у него появляется больше возможностей как для формирования индивидуальных траекторий обучения, так и для организации групповой работы.
В подборе дидактического материала предусмотрены различные формы организации учебной деятельности, учтена возможность самостоятельной работы учащихся, заложены предпосылки для творческой и проектной деятельности.
Задания каждого учебника предполагают работу с лексикой, фонетикой, морфологией, синтаксисом, важнейшими грамматическими категориями русского языка; методический аппарат нацелен на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов, закладываются основы проектной деятельности; реализуется системно-деятельностный подход.
Русский язык. 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Хамраева Е.А., Саматова Л.М.
ФП № 2.1.1.1.1.3.1
Русский язык. 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Хамраева Е.А., Саматова Л.М.
ФП № 2.1.1.1.1.3.1
Русский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Хамраева Е.А., Саматова Л.М.
ФП № 2.1.1.1.1.3.2
Русский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Хамраева Е.А., Саматова Л.М.
ФП № 2.1.1.1.1.3.2
Русский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Хамраева Е.А., Саматова Л.М.
ФП № 2.1.1.1.1.3.3
Русский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Хамраева Е.А., Саматова Л.М.
ФП № 2.1.1.1.1.3.3
Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Хамраева Е.А., Саматова Л.М.
ФП № 2.1.1.1.1.3.4
Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Хамраева Е.А., Саматова Л.М.
ФП № 2.1.1.1.1.3.4
Математика
Учебно-методический комплекс (УМК) «Математика. 1–4 классы» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), Примерной основной образовательной программе начального общего образования и Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
Учебники и учебно-методические издания по математике для 1–4 класса Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой представляют собой целостный учебно-методический комплекс, в основе которого лежит единая учебно-методическая концепция, общая структура расположения учебного материала, единый набор методических приемов, общая система условных обозначений и серийное художественное оформление.
Донести красоту, гармонию и интригу математики до каждого ребёнка… Вспоминая Бориса Гейдмана
Учебники Б.П. Гейдмана по математике для начальной школы хорошо знакомы педагогам, ученикам и родителям. Почему эти учебники завоевали такое признание, что их возвращения в Федеральный перечень ждали с нетерпением? Связано ли это с личностью автора? О встрече с Б.П. Гейдманом и об отношении педагогического сообщества к его «Математике» вспоминает Алевтина Фёдорова, кандидат педагогических наук, доцент, почётный работник высшего профессионального образования РФ, методист издательства «Русское слово».
Математика: учебник для 1 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. Под ред. Козлова В.В.
ФП № 1.1.1.3.1.14.1
Математика: учебник для 1 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. Под ред. Козлова В.В.
ФП № 1.1.1.3.1.14.1
Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. Под ред. Козлова В.В.
ФП № 1.1.1.3.1.14.2
Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. Под ред. Козлова В.В.
ФП № 1.1.1.3.1.14.2
Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. Под ред. Козлова В.В.
ФП № 1.1.1.3.1.14.3
Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. Под ред. Козлова В.В.
ФП № 1.1.1.3.1.14.3
Математика: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. Под ред. Козлова В.В.
ФП № 1.1.1.3.1.14.4
Математика: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. Под ред. Козлова В.В.
ФП № 1.1.1.3.1.14.4
Музыка
Учебно-методический комплекc «Музыка» для 1–4 классов соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания предметной области «Искусство» и входит в систему «Начальная инновационная школа».
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования основными задачами реализации содержания образовательной области «Искусство» являются развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
Программа предмета «Музыка» в рамках реализации начального общего образования решает вопросы деятельностного развития ребенка через искусство и постижение эмоционального мира музыки.
Музыка: учебник для 1 класса общеобразовательных организаций
ФП № 1.1.1.6.2.7.1
Музыка: учебник для 2 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Рытов Д.А. Под ред. Малых С.Б., Карабановой О.А.
ФП № 1.1.1.6.2.7.2
Музыка: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Рытов Д.А. Под ред. Малых С.Б., Карабановой О.А.
ФП № 1.1.1.6.2.7.3
Музыка: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Рытов Д.А. Под ред. Малых С.Б., Карабановой О.А.
ФП № 1.1.1.6.2.7.3
Музыка: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1
Авторы: Рытов Д.А. Под ред. Малых С.Б., Карабановой О.А.
ФП № 1.1.1.6.2.7.4
Музыка: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2
Авторы: Рытов Д.А. Под ред. Малых С.Б., Карабановой О.А.
ФП № 1.1.1.6.2.7.4
Немецкий язык
Учебно-методический комплект по немецкому языку как второму иностранному для 5–9 классов общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе основного общего образования 2015 г.
Учебный предмет «Иностранный язык (второй)» обеспечивает формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая необходима обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Изучение предмета «Немецкий язык как второй иностранный» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Английский язык», «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Немецкий как второй иностранный. «Русское слово» представляет новые учебники для 5–9 классов
У немецкого языка, как отмечают специалисты, большие перспективы в отечественной школе в качестве второго иностранного языка. Учебники издательства «Русское слово» по немецкому языку как второму иностранному для 5–9 классов – новинка Федерального перечня. Эти учебники помогут школьникам развить коммуникативные навыки, исследовательские умения и творческие способности.
Немецкий язык. Второй иностранный язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Гальскова Н.Д., Бартош Д.К., Харламова М.В.
ФП № 1.1.2.2.6.2.1
Немецкий язык. Второй иностранный язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Гальскова Н.Д., Бартош Д.К., Харламова М.В.
ФП № 1.1.2.2.6.2.2
Немецкий язык. Второй иностранный язык: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Гальскова Н.Д., Демьяненко М.А., Сереброва О.Ф.
ФП № 1.1.2.2.6.2.3
Немецкий язык. Второй иностранный язык: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Гальскова Н.Д., Компаниец И.М., Компаниец Л.В.
ФП № 1.1.2.2.6.2.4
Немецкий язык. Второй иностранный язык: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Гальскова Н.Д., Бартош Д.К., Харламова М.В.
ФП № 1.1.2.2.6.2.5
Основы безопасности жизнедеятельности
Завершенная линия учебников по основам безопасности жизнедеятельности подготовлена издательством «Русское слово» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного и среднего общего образования и Примерной основной образовательной программы основного и среднего общего образования 2015 г.
УМК успешно прошел научную и педагогическую экспертизы на соответствие ФГОС и вошел в Федеральный перечень учебников. Учебники комплекта прошли апробацию в образовательных организациях различных регионов страны. Обучающиеся 8-11 классов, использовавшие УМК, показывают высокие результаты при достижении результатов ФГОС основного и среднего общего образования.
Учебники основ безопасности жизнедеятельности являются частью информационно-образовательной среды «Инновационная школа» издательства «Русское слово». При их создании принципиальной позицией издательства и авторов было максимально возможное сочетание лучших достижений традиционного преподавания предмета и современных требований и тенденций в образовании. Учебники являются универсальным инструментом, использование которого позволяет учителю внедрять идеи развивающего обучения, обеспечивать не только интеллектуальное, но и личностное развитие обучающихся.
Учебники разработаны совместно с Центром культуры безопасности жизнедеятельности ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) МЧС России.
УМК по ОБЖ научит ответственному поведению в чрезвычайных и экстремальных ситуациях
Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, пополнился учебниками по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) издательства «Русское слово» для 8–9 и 10–11 классов. Учебно-методический комплект разработан совместно с Центром культуры безопасности жизнедеятельности ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) МЧС России.
Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., Муркова М.В., Невелёва С.В.
ФП № 1.1.2.8.2.3.1
Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., Муркова М.В., Норсеева М.Е.
ФП № 1.1.2.8.2.3.2
Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., Муркова М.В., Тараканов А.Ю.
ФП № 1.1.3.6.3.2.1
Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., Муркова М.В., Тараканов А.Ю.
ФП № 1.1.3.6.3.2.2
Биология
Завершенная линия учебников по биологии под редакцией Е.А. Криксунова – доктора биологических наук, профессора биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, члена-корреспондента РАН, подготовлена издательством «Русское слово» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебники биологии являются частью информационно-образовательной среды «Инновационная школа» издательства «Русское слово». При их создании принципиальной позицией издательства и авторского коллектива было максимально возможное сочетание лучших достижений традиционного преподавания предмета и современных требований и тенденций в образовании.
Учебники по биологии издательства «Русское слово» являются универсальным инструментом, использование которого позволяет учителю внедрять идеи развивающего обучения, обеспечивать не только интеллектуальное, но и личностное развитие обучающихся.
Учебники позволяют учителю организовывать самостоятельную работу на каждом уроке, реализовывать системно-деятельностный, практико-ориентированный подход. Они обеспечивают подготовку к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. В учебниках много современных иллюстраций: рисунков, фотографий, графических объектов, наглядно демонстрирующих объекты, процессы и явления, описываемые в тексте.
Биология: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Баландин С.А., Ульянова Т.Ю., Романова Н.И., Михайловская С.Н. Под ред. Криксунова Е.А.
ФП № 1.1.2.5.2.12.1
Биология: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Баландин С.А., Ульянова Т.Ю., Исаева Т.А., Романова Н.И., Михайловская С.Н. Под ред. Криксунова Е.А.
ФП № 1.1.2.5.2.12.2
Биология: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Баландин С.А., Ульянова Т.Ю., Исаева Т.А., Романова Н.И., Михайловская С.Н. Под ред. Криксунова Е.А.
ФП № 1.1.2.5.2.12.3
Биология: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Тихонова Е.Т., Романова Н.И., Михайловская С.Н. Под ред. Криксунова Е.А.
ФП № 1.1.2.5.2.12.4
Биология: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Жемчугова М.Б., Романова Н.И. Под ред. Криксунова Е.А.
ФП № 1.1.2.5.2.12.5
Биология: учебник для 10–11 классов общеобразовательных организаций: базовый уровень
Авторы: Захаров В.Б, Романова Н.И., Захарова Е.Т. Под ред. Криксунова Е.А.
ФП № 1.1.3.5.4.14.1
Физическая культура
Учебники по физической культуре для 5–7 и 8–9 классов подготовлены издательством «Русское слово» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы по физической культуре. Учебники доработаны в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
Учебники по физической культуре для 5–9 классов являются частью информационно-образовательной среды «Инновационная школа» издательства «Русское слово».
Физическая культура: учебник для 5–7 классов общеобразовательных организаций
Авторы: Гурьев С.В. Под ред. Виленского М.Я.
ФП № 1.1.2.8.1.7.1
Физическая культура: учебник для 8–9 классов общеобразовательных организаций
Авторы: Гурьев С.В. Под ред. Виленского М.Я.
ФП № 1.1.2.8.1.7.2
Изобразительное искусство
Учебники «Изобразительное искусство» для 5–8 классов относятся к завершенной предметной линии и реализуют требования Федерального государственного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования и соответствуют Концепции преподавания предметной области «Искусство».
УМК представляет собой новое поколение учебников для средней общеобразовательной школы, опирающееся на информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В основе учебников лежит интегрированное полимодальное обучение, направленное на освоение графической грамоты, восприятие искусства и окружающей действительности, развитие фантазии и воображения школьников, постижение компьютерной графики в условиях выполнения компьютерного проекта.
Изобразительное искусство: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванов Н.Л., Селиванова Т.В., Павлова Г.В. Под ред. Савенковой Л.Г.
ФП № 1.1.2.6.1.5.1
Изобразительное искусство: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванов Н.Л., Селиванова Т.В., Павлова Г.В. Под ред. Савенковой Л.Г.
ФП № 1.1.2.6.1.5.2
Изобразительное искусство: учебник для 7–8 класса общеобразовательных организаций
Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванов Н.Л., Селиванова Т.В., Павлова Г.В. Под ред. Савенковой Л.Г.
ФП № 1.1.2.6.1.5.3
Физика
Завершенная линия учебников по физике подготовлена издательством «Русское слово» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Учебники «Физика» являются частью информационно-образовательной среды «Инновационная школа» издательства «Русское слово». При их создании принципиальной позицией издательства и автора было максимально возможное сочетание лучших достижений традиционного преподавания предмета и современных требований и тенденций в образовании. Учебники являются универсальным инструментом, использование которого позволяет учителю внедрять идеи развивающего обучения, обеспечивать не только интеллектуальное, но и личностное развитие обучающихся.
«Русское слово» представляет новинку Федерального перечня – учебники по физике для 10–11 классов
Новые учебники «Физика» для 10–11 классов (базовый уровень), автором которых является Э.Т. Изергин, выпущены издательством «Русское слово» и согласно протоколу заседания Научно-методического совета по учебникам от 11 ноября 2020 г. № Д04-7/04пр рекомендованы для включения в Федеральный перечень. Ранее в перечень вошла линия учебников Э.Т. Изергина по физике для 7–9 классов, логически предшествующая линии для средней школы.
Физика: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень
Авторы: Изергин Э.Т.
ФП № 1.1.3.5.1.13.1
Физика: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень
Авторы: Изергин Э.Т.
ФП № 1.1.3.5.1.13.2