Служебный роман. Интервью с авторами к 8 Марта
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

 
Принимайте участие в вебинарах издательства «Русское слово»

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово»
участники получают специальные сертификаты

Участие в вебинаре бесплатное
Сертификаты можно скачать в Личном кабинете

Контакты:
по техническим вопросам и по сертификатам

rswebinar@russlo.ru


Обратите внимание! Данные в сертификаты берутся автоматически из вашего личного кабинета.
Корректно заполняйте поля с ФИО, учреждением и должностью (используйте аббревиатуры)

«Секретное русское слово»: пройдите квест по вебинарам и выиграйте приз!

Служебный роман. Интервью с авторами к 8 Марта
07.03.2024

Служебный роман. Интервью с авторами к 8 Марта

К Международному женскому дню издательство «Русское слово» представляет проект «Служебный роман»: интервью с женщинами, каждая из которых достигла успеха в профессии, не мыслит себя без любимой работы и может стать отличным примером для молодёжи, выбирающей, кем стать.

Как наши героини выбирали профессию, с какими трудностями столкнулись в карьере, как находили баланс между работой и личной жизнью? Что посоветовали бы современным детям и какими лайфхаками готовы поделиться с педагогами?

Елизавета Александровна Хамраева – заведующая кафедрой лингводидактики и билингвизма Московского педагогического государственного университета; начальник управления образованием Центра международного сотрудничества Министерства просвещения (ЦМС), автор УМК издательства «Русское слово» по русскому языку для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения

Женщина — это солнце,
которое светит в вашей жизни...

Гость проекта:

Елизавета Александровна Хамраева — заведующая кафедрой лингводидактики и билингвизма Московского педагогического государственного университета; начальник управления образованием Центра международного сотрудничества Министерства просвещения (ЦМС), автор УМК издательства «Русское слово» по русскому языку для общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения.

Основные вопросы:

Профессия или любимое дело: как русский язык может занимать всю жизнь?

Кто такие билингвы?

Насколько сложен русский язык для иностранцев?

Как найти подход к ученику и мотивировать его учиться?

Как создаётся учебник? Больше творчества или структурного подхода?

В помощь учителю:

На что обратить внимание, составляя план урока?

Как структура учебников «Русского слова» по русскому неродному языку
позволяет сократить время на подготовку к уроку?


Наталья Дмитриевна Гальскова, доктор педагогических наук, профессор кафедры лингводидактики факультета романо-германских языков МГОУ, член президиума АПНЯМО, автор УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» издательства «Русское слово»

Женщина — это сила,
которая помогает преодолевать трудности...

Гость проекта:

Наталья Дмитриевна Гальскова, почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков факультета романо-германских языков Государственного университета просвещения, автор УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» издательства «Русское слово».

Основные вопросы:

Чем интересно изучение немецкого языка?

Учёный, творец или педагог — кем себя считает наша героиня?

Как она, будучи столь востребованной в профессиональной сфере, находит время для семьи?

Считается, что изучение иностранных языков:

— повышает скорость получения других навыков,

— развивает математические способности,

— предотвращает потенциальные болезни мозга,

— повышает уровень владения родным языком,

— развивает креативность,

— усиливает внимание и уверенность в себе,

— открывает новые грани в путешествиях.

Правда ли это? Спросим у нашей героини!

Н.Д. Гальскова — автор более 250 научных публикаций, включая учебно-методические комплекты по немецкому языку как первому и второму иностранному языку для общеобразовательных учреждений (детский сад, начальная школа, средняя школа), программы по иностранным языкам для разных образовательных этапов, учебные пособия и монографии по проблемам лингводидактики и методики обучения иностранным языкам, широко используемые в настоящее время в вузах страны.

В помощь учителю:

На Земле насчитывается более 5,5 тысяч языков.
Как выбрать язык для изучения и можно ли научиться на нём думать?

С какого возраста начала учить иностранный язык Н.Д. Гальскова
и как изменился подход к его преподаванию сейчас?

Как найти мотивацию к изучению иностранных языков и силы,
чтобы не останавливаться на достигнутом?


Ирина Геннадьевна Старкова – руководитель Картографического центра издательства «Русское слово», заслуженный работник среднего образования, один из создателей уникальных линеек атласов по географии и истории России

Женщина — это мечта,
которая сбывается…

Гость проекта:

Ирина Геннадьевна Старкова – руководитель Картографического центра издательства «Русское слово», заслуженный работник среднего образования, один из создателей уникальных линеек атласов по географии и истории России.

Основные вопросы:

В картографии в наше время трудно придумать что-то новое. Но созданные нашей героиней атласы не имеют аналогов – это целостные произведения, система взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга карт. Они подходят для работы с любыми учебниками. Атласы по истории России включают в себя ряд уникальных карт, впервые разработанных для школьного исторического образования.

С чего началась любовь нашей героини к картам?

— Откуда приходит вдохновение?

— История или география: что интереснее с точки зрения картографа?

В помощь учителю:

— Как читать карты и как научить этому детей?

— Почему карты обязательно выживут, несмотря на повсеместное использование GPS, ГЛОНАСС, онлайн-карт и различных приложений?


Ольга Петровна Радынова – доктор педагогических наук, профессор кафедры фортепианного искусства МГИМ им. А.Г. Шнитке, почётный работник высшей школы РФ, автор более 200 научных и научно-методических работ по фортепианной педагогике и музыкально-эстетическому образованию детей дошкольного возраста, в том числе пособий серии «Слушаем и рисуем музыку» издательства «Русское слово»

Женщина — это музыка,
которая запоминается на всю жизнь...

Гость проекта:

Ольга Петровна Радынова — доктор педагогических наук, профессор кафедры фортепианного искусства МГИМ им. А.Г. Шнитке, почётный работник высшей школы РФ, автор более 200 научных и научно-методических работ по фортепианной педагогике и музыкально-эстетическому образованию детей дошкольного возраста, в том числе пособий серии «Слушаем и рисуем музыку» издательства «Русское слово».

Основные вопросы:

Какой была у нашей героини первая встреча с музыкой
и что в дальнейшем определило её профессиональную судьбу?

Правда ли, что талантливый человек талантлив во всём?

Женщина в искусстве: как найти баланс между профессиональным и личным?

В помощь учителю:

В чём отличия детского восприятия музыки от восприятия взрослого человека?

Как познакомить детей с лучшими образцами музыкального,
художественного и поэтического творчества?

Как на занятиях раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка?



← Назад к списку новостей

ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: