Методические издания по обществознанию издательства «Русское слово»
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Методика

Методический аппарат разработан автором учебно-методических разработок, старшим научным сотрудником Института стратегии развития образования РАО, кандидатом педагогических наук Т.В. Коваль ко всем компонентам учебника — к основным и дополнительным текстам, ко всем составляющим иллюстративного ряда (в том числе он обеспечивает проектную, групповую работу, работу с ресурсами Интернета).

Программа и тематическое планирование курса «Обществознание. 6–9 классы»

Программа и тематическое планирование курса «Обществознание. 6–9 классы»

Автор-составитель: Т.В. Коваль

Программа ориентирована на преподавание обществознания в 6–9 классах по учебникам под научной редакцией В.А. Никонова, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации к использованию при реализации программ общего образования.

Программа и тематическое планирование составлены на основе положений Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание», Примерной основной образовательной программы основного общего образования.

В программе представлено содержание курса «Обществознание», примерное тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся в соответствии с планируемыми результатами обучения, типология уроков и форм организации учебных занятий, а также списки дополнительной литературы для учителя и ресурсов Интернета.

  


Программа и тематическое планирование курса «Обществознание». 10–11 классы. Базовый уровень

Программа и тематическое планирование курса «Обществознание». 10–11 классы. Базовый уровень

Автор-составитель: Т.В. Коваль

Программа ориентирована на преподавание обществознания в 10–11 классах общеобразовательных организаций по учебникам под научной редакцией В.А. Никонова, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации к использованию при реализации программ общего образования.

Программа и тематическое планирование составлены на основе положений Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание», Примерной основной образовательной программы среднего общего образования.

Программа и тематическое планирование составлены на основе положений Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание», Примерной основной образовательной программы среднего общего образования.

  


Методическое пособие к учебнику Ю.Ю. Петрунина, Л.Б. Логуновой, М.В. Рыбаковой и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 6 класса

Методическое пособие к учебнику Ю.Ю. Петрунина, Л.Б. Логуновой, М.В. Рыбаковой и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 6 класса

Автор Т.В. Коваль

Методическое пособие предназначено для организации преподавания обществознания в 6 классе по учебнику Ю.Ю. Петрунина, Л.Б. Логуновой, М.В. Рыбаковой и др. «Обществознание» под научной редакцией В.А. Никонова. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, Примерной основной образовательной программой основного общего образования, Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание».

Пособие содержит цели и задачи изучения курса обществознания; общую характеристику предмета; типологию уроков; материалы по методике воспитания; рабочую программу, включающую планируемые результаты, календарно-тематическое и поурочное планирование; методические рекомендации по организации и проведению уроков; списки литературы и ресурсов Интернета.

  


Рабочая программа к учебнику Ю.Ю. Петрунина, Л.Б. Логуновой, М.В. Рыбаковой и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 6 класса

Рабочая программа к учебнику Ю.Ю. Петрунина, Л.Б. Логуновой, М.В. Рыбаковой и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 6 класса

Автор Т.В. Коваль

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» (2012) и Федеральными государственными образовательными стандартами общеобразовательная школа участвует в проектировании и конструировании развивающей образовательной среды; строит образовательную деятельность с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся. Эти функции образовательной организации реализуются в разработке и принятии школой основной образовательной программы. Рабочие программы по учебным предметам являются компонентами основной образовательной программы.


Методическое пособие к учебнику Г.В. Пушкаревой, Л.Г. Судас и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 7 класса

Методическое пособие к учебнику Г.В. Пушкаревой, Л.Г. Судас и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 7 класса

Автор Т.В. Коваль

Методическое пособие предназначено для организации преподавания обществознания в 7 классе по учебнику Г.В. Пушкаревой, Л.Г. Судас и др. «Обществознание» под редакцией В.А. Никонова. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования.

Оно содержит цели и задачи изучения курса обществознания, общую характеристику курса, типологию уроков, рабочую программу, включающую планируемые результаты, календарно-тематическое и поурочное планирование; методические рекомендации по организации и проведению уроков.

  


Рабочая программа к учебнику Г.В. Пушкаревой, Л.Г. Судас и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 7 класса

Рабочая программа к учебнику Г.В. Пушкаревой, Л.Г. Судас и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 7 класса

Автор Т.В. Коваль

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» (2012) и Федеральными государственными образовательными стандартами общеобразовательная школа участвует в проектировании и конструировании развивающей образовательной среды; строит образовательную деятельность с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся. Эти функции образовательной организации реализуются в разработке и принятии школой основной образовательной программы. Рабочие программы по учебным предметам являются компонентами основной образовательной программы.  


Методическое пособие к учебнику И.В. Лексина, Н.Н. Черногора «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 8 класса

Методическое пособие к учебнику И.В. Лексина, Н.Н. Черногора «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 8 класса

Автор Т.В. Коваль

Методическое пособие предназначено для организации преподавания обществознания в 8 классе по учебнику И.В. Лексина, Н.Н. Черногора «Обществознание» под научной редакцией В.А. Никонова. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, Примерной основной образовательной программой основного общего образования, Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание».

Пособие содержит цели и задачи изучения курса обществознания; общую характеристику предмета; типологию уроков; материалы по методике воспитания; рабочую программу, включающую планируемые результаты, календарно‑тематическое и поурочное планирование; методические рекомендации по организации и проведению уроков; списки литературы и ресурсов Интернета.

  


Рабочая программа к учебнику И.В. Лексина, Н.Н. Черногора «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 8 класса

Рабочая программа к учебнику И.В. Лексина, Н.Н. Черногора «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 8 класса

Автор Т.В. Коваль

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» (2012) и Федеральными государственными образовательными стандартами общеобразовательная школа участвует в проектировании и конструировании развивающей образовательной среды; строит образовательную деятельность с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся. Эти функции образовательной организации реализуются в разработке и принятии школой основной образовательной программы. Рабочие программы по учебным предметам являются компонентами основной образовательной программы.


Рабочая программа к учебнику М.В. Кудиной, И.В. Чурзиной «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 9 класса

Рабочая программа к учебнику М.В. Кудиной, И.В. Чурзиной «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 9 класса

Автор Т.В. Коваль

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» (2012) и Федеральными государственными образовательными стандартами общеобразовательная школа участвует в проектировании и конструировании развивающей образовательной среды; строит образовательную деятельность с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся. Эти функции образовательной организации реализуются в разработке и принятии школой основной образовательной программы. Рабочие программы по учебным предметам являются компонентами основной образовательной программы.


Методическое пособие к учебнику М.В. Кудиной, М.В. Рыбаковой, Г.В. Пушкаревой и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 10–11 классов. Базовый уровень

Методическое пособие к учебнику М.В. Кудиной, М.В. Рыбаковой, Г.В. Пушкаревой и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 10–11 классов. Базовый уровень

Автор Т.В. Коваль, Т.Ф. Григоренко

Методическое пособие предназначено для организации преподавания обществознания в 10–11 классах по учебнику М.В. Кудиной, М.В. Рыбаковой, Г.В. Пушкаревой и др. «Обществознание» под редакцией В.А. Никонова для 10–11 классов общеобразовательных организаций (базовый уровень). Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной основной образовательной программы среднего общего образования.

Оно содержит цели и задачи изучения курса обществознания, общую характеристику курса, типологию уроков, примерную рабочую программу, включающую планируемые результаты, календарно‑тематическое и поурочное планирование, методические рекомендации по проектированию активной учебной деятельности школьников с учётом их возрастных и познавательных возможностей.

  


Рабочая программа к учебнику М.В. Кудиной, М.В. Рыбаковой, Г.В. Пушкаревой и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 10–11 класса

Рабочая программа к учебнику М.В. Кудиной, М.В. Рыбаковой, Г.В. Пушкаревой и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова для 10–11 класса

Автор Т.В. Коваль, Т.Ф. Григоренко

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» (2012) и Федеральными государственными образовательными стандартами общеобразовательная школа участвует в проектировании и конструировании развивающей образовательной среды; строит образовательную деятельность с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся. Эти функции образовательной организации реализуются в разработке и принятии школой основной образовательной программы. Рабочие программы по учебным предметам являются компонентами основной образовательной программы.


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: