Методисты «Русского слова» выступили на Педагогической ассамблее в Подмосковье
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Новости

Методисты «Русского слова» выступили на Педагогической ассамблее в Подмосковье 28.09.2022

Методисты «Русского слова» выступили на Педагогической ассамблее в Подмосковье

Алевтина Фёдорова – кандидат педагогических наук, доцент, почётный работник высшего профессионального образования РФИздательство «Русское слово» приняло участие в X Педагогической ассамблее городского округа Щёлково. «Профессиональное развитие педагогов – гарант качества образования» – эта тема была выбрана главной для мероприятия, состоявшегося на базе МБОУ «Щёлковский лицей № 7». Ассамблея началась с пленарного заседания. С приветственным словом к участникам обратилась и.о. председателя Комитета по образованию Администрации г.о. Щёлково Елена Бушнева. Далее в секциях для педагогов начальной школы, учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранных языков, а также учителей ОБЖ выступили представители издательства «Русское слово».

Ирина Громовик, методист издательства «Русское слово», автор методических пособий

В секции для учителей начальной школы приняла участие методист Алевтина Фёдорова кандидат педагогических наук, доцент, почётный работник высшего профессионального образования РФ. Внимание коллег она обратила на актуальные вопросы первоначального этапа внедрения ФГОС НОО. Что меняется в содержательном плане начального общего образования? К каким результатам ученики должны прийти к концу четвертого года обучения? На примере УМК «Математика» Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой для 1–4 классов спикер показала методически продуманное, плавное внедрение геометрического материала в содержание начального математического образования в соответствии с требованиями обновлённого стандарта.

Юрий Кочеров, методист «Русского слова»

Методист издательства «Русское слово», автор методических пособий Ирина Громовик выступила в секции для учителей русского языка и литературы с темой «Когнитивный подход в обучении русскому языку». «Рассматривать язык как инструмент для развития и совершенствования познавательной сферы учащихся – важная составляющая процесса обучения в целом. Поэтому сегодня важно понимать, что именно эта компетенция для учителя является основополагающей», – отметила она.

Об инструментах для формирования и диагностики функциональной грамотности шла речь на секции для учителей истории и обществознания. Здесь с темой «От социальной теории – к социальной практике: кейсы на уроках обществознания» выступил методист «Русского слова» Юрий Кочеров.

Наталья Слепова, методист издательства «Русское слово», автор методических пособийРеализации коммуникативно-когнитивного подхода на уроках иностранного языка было посвящено выступление Натальи Слеповой, методиста издательства «Русское слово», автора методических пособий. «В настоящее время в соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный», – напомнила спикер.

Юлия Фокина, методист издательства "Русское слово"В рамках секции для учителей иностранных языков были рассмотрены задания из учебников по английскому и немецкому языкам, способствующие реализации коммуникативно-когнитивного подхода. Например, квизы и игры, задания на сочинение стихотворений и чтение несплошных текстов, коммуникативные и проектные задания, работа над грамматикой при помощи индуктивного метода.

Методист издательства Юлия Фокина рассказала о преподавании ОБЖ в контексте обновлённых ФГОС. Спикер подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности, рассмотрела эффективные образовательные технологии, стратегии и приёмы проведения урока, предложила методические рекомендации использования на уроке ТРКМЧП и метода проектов.

В рамках педагогической ассамблеи была также организована книжная выставка-ярмарка: свои книги представили издательства учебной литературы, в том числе «Русское слово». Особой популярностью здесь пользовались пособия для подготовки к ЕГЭ, книги «Историческое эссе» и «Исторический проект».

Педагогическая ассамблея традиционно проходит в Щёлкове в начале учебного года. В этом году в ней приняли участие около 300 человек: руководители школ, районных методических организаций, учителя.


Возврат к списку


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: