17453

4 Содержание развивающего пособия Cheeky Monkey 2 Вводный раздел Cheeky’s town • Знакомство с именами персонажей • Понимание различия между словами Hello и Bye-bye • Разучивание песни • Счёт до трёх Hello Bye-bye Cheeky Tom Ellie Rory We love you A kiss for you Little monkeys Time to sleep Close your eyes Stand up Turn around Wave Hug Blow a kiss Yes/No Who’s this? This is … Look! Let’s … Be very quiet Come with me Sit down quietly Draw … Colour … What’s this? It’s … • Дети проявляют интерес к персонажам; • дети понимают слова Hello и Bye-bye; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 2 Раздел 1 Look at me! • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Понимание различия между словами big и small • Знакомство со словом blue • Счёт до трёх fingers nose tummy toes eyes ears one-three blue big/small Hello Bye-bye It’s Cheeky’s town! Where’s Cheeky going today? Let’s go They’re going to the funfair Come on/here! It’s enormous! What a great day! Look at me! What (a) big … That’s right! Point to … Touch your ... Well done! Very good! Excellent! Stand up Turn around Clap your hands Make a circle Sit down Sleep Let’s listen/sing It’s story time Colour … Show me … Where does the … go? Stick on the … What’s our favourite song? Our favourite song is … Put your hands up Let’s be detectives What’s on the mat today? Find a … Point and say • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети понимают различие между словами, обозначающими части тела человека; • дети понимают слово blue; • дети понимают значение слов big и small; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 2 Раздел 2 Baby is sad • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Понимание различия между словами happy и sad • Знакомство со словом yellow • Счёт до трёх mummy daddy sister brother granny baby yellow happy/sad Hello Bye-bye one-three blue big/small fingers nose tummy toes eyes ears They’re at their … What’s the matter, baby? Goodnight This is … Blow a kiss It’s your … Close your eyes Go to sleep Baby is sleeping now Let’s be happy! Let’s have fun! Come and play Match the … Who’s this? Count the … What colour is this? How many …? There are … Pick up … Stop! и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети понимают различие между словами, обозначающими членов семьи; • дети понимают слово yellow; • дети понимают значение слов happy и sad; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 2 Раздел 3 I’m cold! • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Понимание различия между словами hot и cold • Знакомство со словом red • Счёт до трёх jumper coat hat scarf T-shirt shorts red hot/cold Hello Bye-bye one-three blue yellow big/small happy/sad It’s a happy day Let’s jump and play Put your … on I put my … on I’m ready To the park Look at me! This is fun! I’m taking my … off! It’s hot I’m cold! Thank you I’ve got something for you Here’s the/a … What colour is/are? What can she wear? What’s Ellie wearing? What are these? Are you happy? This is my … и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети понимают различие между словами, обозначающими предметы одежды; • дети понимают слово red; • дети понимают значение слов hot и cold; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Цели разделов Активная лексика Лексика для повторения Пассивная лексика Фразы для ведения занятий Ожидаемые результаты

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0