17453

5 Cheeky Monkey 2 Раздел 4 Good morning! • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Понимание различия между словами clean и dirty • Знакомство со словом green • Счёт до трёх duck cow horse sheep cat dog green clean/dirty Hello Bye-bye jumper coat hat scarf T-shirt shorts one-three red yellow blue What’s your name? Farmer Brown has a farm On the farm there’s a … The animals are going to the farm There’s a lot of noise Good/this morning! Let’s wake up Farmer Brown Come on everyone! Let’s jump! I’m/We’re dirty We’re in trouble Please, help us now! Look at my … hands This is the way I wash my hands traffic lights I’m driving the tractor Time to stop/wait Off we go Let’s get dressed What’s the matter? Where’s the …? What is it? Trace the … и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети начинают понимать различие между словами, обозначающими животных; • дети понимают слово green; • дети понимают значение слов clean и dirty; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 2 Раздел 5 I’m hungry • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Узнавание фразы I’m hungry и понимание её значения • Счёт до четырёх biscuit ice-cream cake sandwich apple banana four I’m hungry Hello Bye-bye big/small one-three yellow red blue green How are you? Fine, thank you Look at my big tummy! They’re going to the … restaurant It’s Cheeky’s birthday today I’ve got a … Here’s a … for … And for me? Sorry! Happy birthday to you! Here you are! Please Thank you Are you hungry? I’m a hungry monkey I like bananas I can count to … Let’s have a party A cake with … Eat … It’s/It isn’t a … What comes next? Cover the … Circle the … и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети начинают понимать различие между словами по теме «Еда»; • дети понимают значение слова hungry; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 2 Раздел 6 Goldilocks • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Аудирование • Аудирование в игре • Разучивание песни, в том числе в игре • Знакомство со словом brown • Счёт до пяти bed chair bowl bear brown five Hello Bye-bye big/small one-four mummy daddy baby hot/cold coat cow I’m hungry yellow green red blue cake ice-cream biscuit sandwich apple banana Can I have a …? Here you are! Thank you Quiet over there Here’s your bowl Eat up Sleeping in/on the bed Sitting on the chair Walking in the woods The door is open She walks in There are three … One wakes up Kisses on the head Mmm, delicious! I’m tired Walks upstairs You can still be our friend Is it big or small? Let’s count Baby bear says … и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети проявляют интерес к истории раздела и желание узнать, что произойдёт потом; • дети распознают персонажей истории; • дети начинают понимать лексику раздела Goldilocks; • дети понимают слово brown; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни; • у детей развиваются пространственная ориентация, координация движений и навыки мелкой моторики. Cheeky Monkey 2 Раздел Halloween • Узнавание новой лексики и реагирование мимикой, жестами и пр. • Повторение материала, изученного в разделах 1–6 • Разучивание песни, в том числе в игре • Освоение новой лексики с использованием press out • Счёт до трёх bat cat ghost pumpkin Hello Bye-bye one-three eyes nose Happy Halloween! What’s that noise? Three little pumpkins It’s Halloween (tonight) spooky Come with me Look what Cheeky’s got! It’s a pumpkin! The pumpkin’s got two eyes! Jump Where’s the …? How many … has the pumpkin got? и фразы для ведения занятий из предыдущих разделов • Дети начинают различать слова по теме Halloween; • дети уверенно понимают изученную лексику; • дети адекватно реагируют на указания педагога; • дети участвуют в подвижных играх и разучивают песни. Цели разделов Активная лексика Лексика для повторения Пассивная лексика Фразы для ведения занятий Ожидаемые результаты

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0