17480

11 все виды детской активности, в ней находит отражение опыт, приобретаемый детьми в других видах деятельности. Коммуникативный подход к процессу обучения английскому языку, реализуемый в рамках курса Cheeky Monkey, способствует более эффективному формированию у детей дошкольного возраста иноязычных навыков и умений, установлению между детьми положительных контактов, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и на взаимной симпатии, развивает эмоциональную отзывчивость. Коммуникативные технологии помогают детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности, помогают также объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки и пр. Здесь же заметим, что речевая деятельность ребёнка дошкольного возраста направлена на удовлетворение его потребностей в эмоциональном общении и ориентирована на достижение коммуникативных целей. Материалы курса Cheeky Monkey выстроены таким образом, что в каждом отдельном случае детская речевая деятельность обусловлена коммуникативной ситуацией, которая, в свою очередь, выступает как стимул, вызывающий потребность в общении и побуждающий ребёнка к естественной речевой активности. Таким образом, в мотивированных для ребёнка ситуациях он учится общаться, активно усваивая коммуникативный материал. В образовательной деятельности представленные выше подходы реализуются с опорой на принципы, которые подразделяются на следующие две основные группы: • общедидактические принципы, • методические принципы. Общедидактические принципы представляют собой совокупность общих руководящих идей, исходных нормативных требований к организации образовательного процесса, которые учитываются во всех его компонентах. Курс английского языка Cheeky Monkey выстроен согласно следующим общедидактическим принципам: • принцип интегративности предполагает овладение дошкольниками способами общения на родном и иностранном языках на межпредметной и междеятельностной основе при условии чёткого определения интегративного базиса обучения, выявления интегративных связей на уровне целеполагания, содержания и технологии развивающего обучения. Организация обучения детей иностранному языку на интегративной основе способствует более гармоничному развитию личности дошкольников и формированию их готовности к школьному обучению;

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0