17480

12 • принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей: в рамках обучения английскому языку происходит обогащение опыта сотрудничества ребёнка-дошкольника, а также наращивание у него опыта дружеских взаимоотношений со сверстниками и корректного взаимодействия со взрослыми; • принцип формирования положительной самооценки у ребёнка предполагает, что в процессе овладения английским языком у детей происходит развитие уверенности в себе, осознания роста своих достижений, чувства собственного достоинства, стремления стать школьником; • принцип воспитания и всестороннего развития в обучении позволяет развить у детей интерес к окружающему миру, сформировать познавательную любознательность, выработать трудолюбие, развить значимые навыки и умения (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности и т.д.; • принцип положительного эмоционального фона обучения осуществляется путём создания атмосферы максимального раскрепощения, при которой ребёнок признаётся полноценным участником образовательных отношений; • принцип научности и доступности обучения выражается в соблюдении научных позиций при отборе содержания обучения английскому языку и методов обучения, которые соответствуют возрастным особенностям детей дошкольного возраста, уровню их развития и индивидуальным особенностям; • принцип игровой основы обучения способствует развитию у детей через использование сюжетно-ситуативных форм работы произвольного внимания, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании иноязычного материала; • принцип активности: каждый ребёнок является активным участником процесса обучения английскому языку, и каждый ребёнок вовлечён в интеллектуальную, эмоциональную, речевую активность, которая способна обеспечить благоприятные условия для развития и успешной социализации детей; • принцип наглядности: данный принцип реализуется путём использования различных видов наглядности, например: картинок, фотографий, элементарных схем, игрушек, аудио- и видеоматериалов и т.д. Использование вариативных форм наглядности мобилизует психическую активность детей, вызывает интерес к занятиям, снижает утомление, облегчает весь процесс обучения.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0