17480

16 языка, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы. Речевое развитие детей является ещё одной важной целевой установкой курса английского языка Cheeky Monkey. Изучая английский язык, дети овладевают иноязычной речью как новым средством общения; обогащают свой активный словарь; развивают связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь как на родном, так и английском языке; овладевают звуковой и интонационной культурой речи, фонематическим слухом; формируют аудитивную аналитико-синтетическую способность как предпосылку последующего обучения грамоте. Художественно-эстетическое развитие, осуществляемое в рамках курса английского языка Cheeky Monkey, предполагает развитие основ ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора своей страны и страны изучаемого языка; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей и др. Физическое развитие, реализуемое средствами курса английского языка Cheeky Monkey, включает приобретение опыта в различных видах двигательной деятельности детей, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, при формировании полезных привычек и др.). Программа ориентирована на активное освоение детьми 4–7 лет разнообразных умений (игровых, коммуникативных, художественно-изобразительных, трудовых и т.д.) и соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребёнка через осознание своих потребностей, возможностей и способностей.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0