17480

17 1.6. Планируемые результаты освоения программы В процессе овладения дошкольниками английским языком как новым средством общения у них развиваются интеллектуальные, речевые, эмоциональные способности и такие личностные качества, как общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля. Кроме того, раннее обучение иностранному языку позволяет получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры (в первую очередь — стран изучаемого языка), что плодотворно сказывается на развитии ребёнка как личности. В этой связи важно отметить, что обучение по программе Cheeky Monkey способствует культурному развитию детей, социализации, развитию памяти, познавательных и творческих способностей, закладывает благоприятную основу для дальнейшего изучения английского языка на ступени школьного образования. Планируемые результаты освоения программы Cheeky Monkey следующие. Социальные отношения Дети имеют представление о нравственных качествах людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях (доброта, справедливость, ответственность, уважение, честность, чувство собственного достоинства); умеют оценивать добрые поступки; имеют представление о дружбе, о поведении настоящих друзей. У детей развивается способность и готовность помогать тому, кому трудно. Дети учатся регулировать свою активность: учитывать права других детей, соблюдать очерёдность, проявлять терпение, не вступать в ссоры, проявлять настойчивость. Культура поведения Детьми усвоены базовые правила культуры общения со взрослыми и детьми (сверстниками и малышами), нормы этикета (культура поведения за столом, поведение в гостях, культурные нормы разговора и пр.), уяснены правила поведения в общественных местах, правила уличного движения. Познавательные способности У детей сформированы элементарные умения использовать разные способы познания: обследование объектов, установление связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета, сравнение по разным основаниям, измерение, упорядочивание, классификация. Они способны отражать результаты познания в речи, на элементарном уровне рассуждать, пояснять, приводить

RkJQdWJsaXNoZXIy NDA0NzE0