Внеурочная деятельность. Начальная школа
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Внеурочная деятельность

УМК «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» ДЛЯ 2—4 КЛАССОВ

Авторы: Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина, И.В. Денисова

Курс позволяет, начав осваивать учебное проектирование в начальной школе, к 7—8 классам средней школы достичь уровня сформированности проектной деятельности у учащихся, требуемого Федеральным государственным образовательным стандартом.

УМК «ЗНАКОМСТВО С МИРОМ ПРОФЕССИЙ» ДЛЯ 1—4 КЛАССОВ

Автор Г.В. Резапкина

Комплект, рассчитанный на организацию занятий в начальной школе, входит в серию «Твой билет в будущее» и позволяет познакомить младших школьников с миром профессий. Задания, в частности, предполагают обсуждение профессий героев детских книг и фильмов, а также профессий родителей школьников.

УМК «ПУТЬ К УСПЕХУ» ДЛЯ 1—4 КЛАССОВ

Автор С.В. Максимова

Комплект разработан для развития творческой активности и выявления одарённости у учащихся младших классов с помощью творческого портфолио ученика. Портфолио рассматривается как инструмент самоосознания и саморазвития ученика в контексте учебной деятельности класса. Пособия основаны на авторской концепции развития творческой активности личности, поощрения её самостоятельности и инициативы.

УМК «ГОВОРЮ И ПИШУ ПО-РУССКИ» ДЛЯ 1—4 КЛАССОВ

Авторы: Е.В. Какорина, Л.В. Костылёва, Т.В. Савченко, Н.В. Постнова, Э.В. Пядышева, А.А. Осипова, И.В. Стекольщикова

Комплект предназначен для детей 7—11 лет, не владеющих или слабо владеющих русским языком. Цель данного УМК — ознакомить детей, для которых русский язык не является родным, со звуковым строем русского языка, научить правильно произносить слова и фразы, помочь освоить лексику и в итоге овладеть русским языком, стать билингвами, то есть свободно использовать два языка и легко ориентироваться в двуязычной среде.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Комплексные проверочные работы — это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру, которые проводятся в конце учебного года с 1 по 4 класс. В методических рекомендациях для учителя даны указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов работы.

УМК «Проектная деятельность» для 2–4 классов


Программа курса «Проектная деятельность». 2–4 классы

Программа курса «Проектная деятельность». 2–4 классы

Автор: Н.Ю. Пахомова

Программа курса «Проектная деятельность» для 2—4 классов позволяет познакомиться с реализацией дидактической системы подготовки младших школьников к проектной деятельности. Курс построен в виде педагогической технологии на системе проблемных заданий. В программе даны цели, задачи и краткое содержание заданий каждого урока. Программа курса представляет теоретическое обоснование и показывает практическую значимость получаемых образовательных результатов, которые в полной мере соответствуют требованиям ФГОС нового поколения начального общего образования.

Программа курса, методическое пособие для учителя, рабочая тетрадь и раздаточные материалы для групповой работы учащихся составляют единый учебно‑методический комплект.


Проектная деятельность: методическое пособие для учителя начальных классов. 2 класс

Проектная деятельность: методическое пособие для учителя начальных классов. 2 класс

Автор: Н.Ю. Пахомова

Курс «Проектная деятельность» построен на основе системы заданий для организации учебного процесса на деятельностной основе и нацелен на формирование у младших школьников проектных умений минимального уровня сложности. В предлагаемом методическом пособии для учителей общеобразовательных учреждений изложены цели обучения, формы и методы проведения занятий, система оценивания успешности работы учащихся, а также система заданий и сценарии уроков с поминутной разработкой, комментариями и методическими рекомендациями. В приложении указаны раздаточные материалы, необходимые для групповой работы на каждом уроке.

Программа курса, методическое пособие для учителя, рабочая тетрадь и раздаточные материалы для групповой работы учащихся составляют единый учебно‑методический комплект.


Проектная деятельность. Рабочая тетрадь. 2 класс

Проектная деятельность. Рабочая тетрадь. 2 класс

Автор: Н.Ю. Пахомова

Курс «Проектная деятельность» построен на системе заданий, предназначенных для организации учебного процесса на деятельностной основе, нацелен на формирование у младших школьников проектных умений и навыков проектной деятельности минимального уровня сложности. Предлагаемая рабочая тетрадь используется учащимися 3 класса в организованном учебном процессе и вместе с программой курса, методическим пособием для учителя и раздаточными материалами для групповых занятий составляет единый учебно‑методический комплект.


Проектная деятельность. Оценивание достижений обучающихся: методическое пособие для учителя начальных классов. 2 класс

Проектная деятельность. Оценивание достижений обучающихся: методическое пособие для учителя начальных классов. 2 класс

Авторы: Н.Ю. Пахомова , Н.В. Дмитриева, Е.В. Кузьмина

Данное пособие поможет учителю начальных классов выбрать средства оценивания и правильно оценить процесс и результаты формирования проектных умений у младших школьников во 2 классе при изучении курса «Проектная деятельность» для 2–4 классов, разработанного Н.Ю. Пахомовой.

Учитель подводит итог своей работы на основе показателей успешности освоения обучающимися учебной программы — овладения ими способами действий и проектными умениями. Для оценивания используется наблюдение за формированием умений, контрольные работы и тестирование. Фиксировать результаты можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде с помощью «Электронного дневника».

СКАЧАТЬ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК — 2 КЛАСС»

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК — 2 КЛАСС»


CD Проектная деятельность: раздаточный материал. 2 класс

CD Проектная деятельность: раздаточный материал. 2 класс

Раздаточный материал в виде картонных заготовок, шаблонов, основ изделий, планов и рисунков позволяет учителю правильно и эффективно организовать групповую работу на уроке, при выполнении которой дети обучаются основным умениям и навыкам проектной деятельности. Вид раздаточного материала приведен в приложении методического пособия для учителя. Для использования на уроке материал необходимо подготовить — разрезать, иногда склеить.
Раздаточный материал для групповых занятий вместе с программой курса, методическим пособием для учителя и рабочей тетрадью составляет единый учебно‑методический комплект.


Проектная деятельность: методическое пособие для учителя начальных классов. 3 класс

Проектная деятельность: методическое пособие для учителя начальных классов. 3 класс

Авторы: Н.Ю. Пахомова , И.В. Денисова, И.В. Суволокина

Курс «Проектная деятельность» построен на основе системы заданий для организации учебного процесса на деятельностной основе и нацелен на формирование у младших школьников проектных умений минимального уровня сложности. В предлагаемом методическом пособии изложены цели обучения, формы и методы проведения занятий, система заданий и сценарии уроков с поминутной разработкой, комментариями и методическими рекомендациями, а также система оценивания успешности работы учащихся. В Приложении указаны раздаточные материалы, необходимые для групповой работы на каждом уроке.

Программа курса, методическое пособие для учителя, рабочая тетрадь и раздаточные материалы (в наборе или на диске) для групповой работы учащихся составляют единый учебно‑методический комплект.


Проектная деятельность. Рабочая тетрадь. 3 класс

Проектная деятельность. Рабочая тетрадь. 3 класс

Авторы: Н.Ю. Пахомова , И.В. Суволокина, И.В. Денисова

Курс «Проектная деятельность» построен на системе заданий, предназначенных для организации учебного процесса на деятельностной основе, нацелен на формирование у младших школьников проектных умений и навыков проектной деятельности минимального уровня сложности. Предлагаемая рабочая тетрадь используется учащимися 3 класса в организованном учебном процессе и вместе с программой курса, методическим пособием для учителя и раздаточными материалами для групповых занятий составляет единый учебно‑методический комплект.


Проектная деятельность. Оценивание достижений обучающихся: методическое пособие для учителя начальных классов. 3 класс

Проектная деятельность. Оценивание достижений обучающихся: методическое пособие для учителя начальных классов. 3 класс

Авторы: Н.Ю. Пахомова , Н.В. Дмитриева, Е.В. Кузьмина

Данное пособие поможет учителю начальных классов выбрать средства оценивания и правильно оценить процесс и результаты формирования проектных умений у младших школьников в 3 классе при изучении курса «Проектная деятельность» для 2–4 классов, разработанного Н.Ю. Пахомовой в соавторстве с И.В. Суволокиной и И.В. Денисовой.

Учитель подводит итог своей работы на основе показателей успешности освоения обучающимися учебной программы — овладения ими способами действий и проектными умениями. Для оценивания используются наблюдение за формированием умений, контрольные работы и тестирование.

СКАЧАТЬ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК — 3 КЛАСС»


СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК — 3 КЛАСС»


Компакт-диск CD-ROM. Проектная деятельность. Раздаточный материал. 3 класс

Компакт-диск CD-ROM. Проектная деятельность. Раздаточный материал. 3 класс

Авторы: Н.Ю. Пахомова , И.В. Денисова, И.В. Суволокина

Раздаточный материал для групповых занятий вместе с программой курса, методическим пособием для учителя и рабочей тетрадью составляет единый учебно‑методический комплект.


Проектная деятельность: методическое пособие для учителя начальных классов. 4 класс

Проектная деятельность: методическое пособие для учителя начальных классов. 4 класс

Автор: Н.Ю. Пахомова , И.В. Суволокина, И.В. Денисова

Курс «Проектная деятельность» построен на основе системы заданий для организации учебного процесса на деятельностной основе и нацелен на формирование у младших школьников проектных умений минимального уровня сложности. В предлагаемом методическом пособии изложены цели обучения, формы и методы проведения занятий, система заданий и сценарии уроков с поминутной разработкой, комментариями и методическими рекомендациями, а также система оценки успешности работы обучающихся. В Приложении указаны раздаточные материалы, необходимые для групповой работы на каждом уроке.
Программа курса, методическое пособие для учителя, рабочая тетрадь и раздаточные материалы (в наборе или на диске) для групповой работы обучающихся составляют единый учебно‑методический комплект.


Проектная деятельность. Рабочая тетрадь. 4 класс

Проектная деятельность. Рабочая тетрадь. 4 класс

Авторы: Н.Ю. Пахомова , И.В. Суволокина, И.В. Денисова

Курс «Проектная деятельность» построен на системе заданий, предназначенных для организации учебного процесса на деятельностной основе, нацелен на формирование у младших школьников проектных умений и навыков проектной деятельности минимального уровня сложности. Предлагаемая рабочая тетрадь используется учащимися 4 класса в организованном учебном процессе и вместе с программой курса, методическим пособием для учителя и раздаточными материалами для групповых занятий составляет единый учебно‑методический комплект.


Проектная деятельность. Оценивание достижений обучающихся: методическое пособие для учителя начальных классов. 4 класс

Проектная деятельность. Оценивание достижений обучающихся: методическое пособие для учителя начальных классов. 4 класс

Авторы: Н.Ю. Пахомова , Н.В. Дмитриева, Е.В. Кузьмина

Данное пособие поможет учителю начальных классов выбрать средства оценивания и правильно оценить процесс и результаты формирования проектных умений у младших школьников в 4 классе при изучении курса «Проектная деятельность» для 2–4 классов, разработанного Н.Ю. Пахомовой в соавторстве с И.В. Суволокиной и И.В. Денисовой.

Учитель подводит итог своей работы на основе показателей успешности освоения обучающимися учебной программы — овладения ими способами действий и проектными умениями. Для оценивания используется наблюдение за формированием умений, контрольные работы и тестирование. Фиксировать результаты можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде с помощью «Электронного дневника».

СКАЧАТЬ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК — 4 КЛАСС»

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК — 4 КЛАСС»


Компакт-диск CD-ROM. Проектная деятельность. 4 класс

Компакт-диск CD-ROM. Проектная деятельность. 4 класс

Авторы: Н.Ю. Пахомова , И.В. Суволокина, И.В. Денисова

Раздаточный материал для групповых занятий вместе с программой курса, методическим пособием для учителя и рабочей тетрадью составляет единый учебно‑методический комплект.


УМК «Знакомство с миром профессий» для 1–4 классов


Знакомство с миром профессий: методические рекомендации для организации занятий в 1 классе общеобразовательных организаций

Знакомство с миром профессий: методические рекомендации для организации занятий в 1 классе общеобразовательных организаций

Автор: Г.В. Резапкина

Методические рекомендации являются частью учебно‑методического комплекта, который обеспечивает работу в 1 классе по курсу профессионального самоопределения младших школьников «Знакомство с миром профессий» (вторая часть УМК — тренажёр, в котором учащиеся выполняют развивающие и диагностические задания). Курс разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начальной школы.

Занятия в 1 классе направлены на адаптацию детей к школьной жизни, знакомство с разными профессиями, осознание младшими школьниками ценности любого труда, воспитание деятельного интереса к труду и личностных качеств, лежащих в основе профессиональной успешности, развитие эмоционально‑волевой и познавательной сферы.

В методических рекомендациях обозначены цели, задачи и место курса в образовательном процессе с учётом требований ФГОС, приведены сценарии занятий и даны пояснения по  их проведению.

Издание адресовано учителям начальной школы.


Знакомство с миром профессий: тренажёр по курсу профессионального самоопределения для 1 класса общеобразовательных организаций

Знакомство с миром профессий: тренажёр по курсу профессионального самоопределения для 1 класса общеобразовательных организаций

Автор: Г.В. Резапкина

Учебное пособие является частью учебно‑методического комплекта, который обеспечивает работу в 1 классе общеобразовательных организаций по курсу профессионального самоопределения младших школьников «Знакомство с миром профессий». Издание содержит развивающие, творческие и диагностические задания, которые дети выполняют в ходе занятий вместе с классом под руководством учителя. Сценарии занятий, а также теоретическое обоснование, цели и задачи курса представлены в методических рекомендациях к тренажёру.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.


Пособия для учителей, учащихся и родителей


Путешествие в мир профессий: книга для совместного чтения и обсуждения в семье и на классных часах

Путешествие в мир профессий: книга для совместного чтения и обсуждения в семье и на классных часах

Автор: М.В. Антонова

Путешествие в мир профессий, как и всякое другое путешествие, — это приключение, не только полное новых впечатлений и интересных открытий, но и связанное с трудностями, а иногда и опасностями. Именно в такое путешествие отправился ученик 4 класса Миша Кудашев вместе со своими товарищами. А помогают ему на этом непростом пути дедушка Степан, родители, учителя и другие взрослые.

Книга предназначена для чтения и совместного обсуждения с учащимися 4 классов общеобразовательных организаций как в школе (на классных часах, посвящённых профориентационной проблематике), так и в семье. В то же время эта книга будет интересна и полезна для взрослых, неравнодушных к профессионально‑трудовому будущему своих детей.

Содержание книги выходит за пределы традиционного рассказа о многообразном мире профессий, его основу составляют проблемные ситуации, с которыми предстоит встретиться человеку на пути к профессии. Вопросы для обсуждения и творческие задания помогают рассмотреть проблему с разных сторон и выработать собственный путь к успеху.


Перо Жар-птицы. Русские народные промыслы. 3–4 классы

Перо Жар-птицы. Русские народные промыслы. 3–4 классы

Автор: В.Р. Анищенков

Учебное пособие посвящено истории промыслов России. Это сборник красочно иллюстрированных, увлекательных рассказов о весёлой дымковской игрушке‑свистульке, золотой хохломской росписи, богородских деревянных резных чудо‑забавах, русской керамике – гжели, холмогорском искусстве резьбы, златоустовском булате.

Изучение секретов народных ремёсел способствует воспитанию у младших школьников бережного отношения к богатству художественных традиций России; формированию духовности и нравственности, пониманию роли и значимости каждого человека в развитии культуры своего народа. Знакомство с художественным народным творчеством создаёт условия для развития патриотизма и чувства гордости за свою страну; формирования эстетических и творческих потребностей.

Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и предназначено для проведения внеурочных занятий с учащимися 3–4 классов.

  


Флористика для детей. 25 проектов выращивания комнатных растений: учебное пособие для 3–4 классов

Флористика для детей. 25 проектов выращивания комнатных растений: учебное пособие для 3–4 классов

Авторы: В.А. Самкова, Т.Ю. Ульянова

Пособие предназначено для организации внеурочной деятельности младших школьников, также может быть использовано для работы воспитателями детских садов, руководителями кружков комнатного цветоводства и фитодизайна.

Данное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.

  


УМК «Путь к успеху» для 1–4 классов


Путь к успеху. Портфель достижений для 1 класса общеобразовательных организаций

Путь к успеху. Портфель достижений для 1 класса общеобразовательных организаций

Автор: С.В. Максимова

Заполнить биографическую анкету, определить свои предпочтения в мире музыки и поэзии, научиться критически мыслить, выбрать дом своей мечты и назвать самые ценные человеческие качества – 33 тематических задания не только помогут первокласснику адаптироваться к школе, но и научат ценить сам процесс обучения. Как в классе, так и дома.

Вместе с необычными заданиям «Портфеля» школьник почувствует себя настоящим творцом, научится общаться со сверстниками, избавится от вредных привычек, мешающих учёбе, и даже построит планы на будущее.

Скорее открывайте «Портфель достижений», выполняйте задания, и вы никогда не собьётесь с пути к успеху!

Учебное пособие, соответствующее Федеральному государственному образовательному стандарту, является частью учебно‑методического комплекта к курсу внеурочных занятий по развитию творческой активности учащихся начальных классов «Путь к успеху» и предназначено для классной и домашней работы учащихся 1 класса.


Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений» для 1 класса общеобразовательных организаций

Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений» для 1 класса общеобразовательных организаций

Автор: С.В. Максимова

В пособии, соответствующем Федеральному государственному образовательному стандарту, представлена программа внеурочных занятий, сводящихся к составлению и систематическому ведению портфеля творческих достижений ученика. Такой портфель рассматривается как инструмент саморазвития ребёнка в контексте учебной деятельности и работы в коллективе и предполагает тесное взаимодействие с родителями. Внеурочные занятия по развитию творческой активности направлены также на решение сопутствующих задач — адаптации ребёнка к школе, развитию у него навыков общения, самооценивания, самопрезентации.

Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с учащимися 1 класса общеобразовательных организаций в рамках внеурочной деятельности.


Путь к успеху. Портфель достижений для 2 класса общеобразовательных организаций

Путь к успеху. Портфель достижений для 2 класса общеобразовательных организаций

Авторы: С.В. Максимова, Н.В. Фоменко

Учебное пособие, соответствующее Федеральному государственному образовательному стандарту, является частью учебно‑методического комплекта к курсу внеурочных занятий по развитию творческой активности учащихся начальных классов «Путь к успеху» и предназначено для классной и домашней работы учащихся 2 класса.


Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений» для 2 класса общеобразовательных организаций

Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений» для 2 класса общеобразовательных организаций

Авторы: С.В. Максимова, Н.В. Фоменко

В методическом пособии, соответствующем Федеральному государственному образовательному стандарту, представлена программа внеурочных занятий по курсу «Путь к успеху», сводящихся к составлению и систематическому ведению портфеля творческих достижений ученика. Такой портфель рассматривается как инструмент саморазвития ребёнка в контексте учебной деятельности и работы в коллективе, а его заполнение предполагает тесное взаимодействие с родителями. Внеурочные занятия по развитию творческой активности направлены также на решение сопутствующих задач — адаптации ребёнка к школе, развитию у него навыков общения, самооценивания, самопрезентации.

Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с учащимися 2 класса общеобразовательных организаций в рамках внеурочной деятельности.


Путь к успеху. Портфель достижений для 3 класса общеобразовательных организаций

Путь к успеху. Портфель достижений для 3 класса общеобразовательных организаций

Авторы: С.В. Максимова, Н.В. Фоменко

Учебное пособие, соответствующее Федеральному государственному образовательному стандарту, является частью учебно‑методического комплекта к курсу внеурочных занятий по развитию творческой активности учащихся начальных классов «Путь к успеху» и предназначено для классной и домашней работы учащихся 3 класса.


Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений» для 3 класса общеобразовательных организаций

Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений» для 3 класса общеобразовательных организаций

Авторы: С.В. Максимова, Н.В. Фоменко

В методическом пособии, соответствующем Федеральному государственному образовательному стандарту, представлена программа внеурочных занятий, сводящихся к составлению и систематическому ведению портфеля творческих достижений ученика. Такой портфель рассматривается как инструмент саморазвития ребёнка в контексте учебной деятельности и работы в коллективе, а его заполнение предполагает тесное взаимодействие с родителями.

Внеурочные занятия по развитию творческой активности направлены также на решение сопутствующих задач — адаптации ребёнка к школе, развитию у него навыков общения, самооценивания, самопрезентации.

Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с учащимися 3 класса общеобразовательных организаций в рамках внеурочной деятельности.


Путь к успеху. Портфель достижений для 4 класса общеобразовательных организаций

Путь к успеху. Портфель достижений для 4 класса общеобразовательных организаций

Авторы: С.В. Максимова, Н.В. Фоменко

Учебное пособие, соответствующее Федеральному государственному образовательному стандарту, является частью учебно-методического комплекта к курсу внеурочных занятий по развитию творческой активности учащихся начальных классов «Путь к успеху» и предназначено для классной и домашней работы учащихся 4 класса.


Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений» для 4 класса общеобразовательных организаций

Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений» для 4 класса общеобразовательных организаций

Авторы: С.В. Максимова, Н.В. Фоменко

В методическом пособии, соответствующем Федеральному государственному образовательному стандарту, представлена программа внеурочных занятий, сводящихся к составлению и систематическому ведению портфеля творческих достижений ученика. Такой портфель рассматривается как инструмент саморазвития ребёнка в контексте учебной деятельности и работы в коллективе, а его заполнение предполагает тесное взаимодействие с родителями. Внеурочные занятия по развитию творческой активности направлены также на решение сопутствующих задач — адаптации ребёнка к школе, развитию у него навыков общения, самооценивания, самопрезентации.

Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с учащимися 4 класса общеобразовательных организаций в рамках внеурочной деятельности.


УМК «Говорю и пишу по-русски» для 1–4 классов


Говорю и пишу по-русски. От звука к букве: учебное пособие для детей 7—10 лет

Говорю и пишу по-русски. От звука к букве: учебное пособие для детей 7—10 лет

Авторы Н.В. Постнова, Э.В. Пядышева, А.А. Осипова, И.В. Сте кольщикова, под ред. Т.В. Савченко

Цель пособия — ознакомить детей 7—10 лет, для которых русский язык не является родным, со звуковым строем русского языка, научить их различать звуки русской речи, правильно произносить слова и фразы. Разработаны подробные методические рекомендации по подготовке занятий с детьми с разным уровнем языковой подготовленности.

Пособие адресовано детям‑инофонам, проживающим в России и за рубежом, их родителям и учителям, логопедам образовательных организаций.

Пособие предназначено для работы в классе.


Говорю и пишу по-русски. В 3 частях. Часть 1. От буквы к слову

Говорю и пишу по-русски. В 3 частях. Часть 1. От буквы к слову

Авторы Е.В. Какорина, Л.В. Костылева, Т.В. Савченко

Учебное пособие «Говорю и пишу по‑русски» состоит из трёх частей. Оно предназначено для обучения детей, уже прошедших вводно‑фонетический курс русского языка. Цель этого пособия — помочь детям, для которых русский язык не является родным, подготовиться к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.

Часть 1 «От буквы к слову» содержит упражнения, которые помогут учащимся овладеть основами русской грамматики, систематизировать и расширить лексическую базу, необходимую для повседневного общения и дальнейшего обучения. Работа по этой книге даст возможность детям освоить рукописную русскую графику и совершенствовать начальные навыки говорения и письма.


Говорю и пишу по-русски. В 3 частях. Часть 2. От слова к тексту

Говорю и пишу по-русски. В 3 частях. Часть 2. От слова к тексту

Авторы Е.В. Какорина, Л.В. Костылева, Т.В. Савченко

Учебное пособие «Говорю и пишу по-русски» состоит из трёх частей. Оно предназначено для обучения детей, уже прошедших вводно-фонетический курс русского языка. Цель этого пособия — помочь детям, для которых русский язык не является родным, подготовиться к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.

Часть 2 «От слова к тексту» содержит разнообразные по тематике небольшие по объёму тексты с заданиями, цель которых - формировать навыки работы с текстом. В пособии используются пословицы, загадки, стихи русских поэтов, отрывки из произведений детских писателей, а также учебные тексты по природоведению и другим предметам. Работа по этой книге позволит закрепить полученные знания и умения на богатом лингвострановедческом материале.


Говорю и пишу по-русски. В 3 частях. Часть 3. Текст и грамматика

Говорю и пишу по-русски. В 3 частях. Часть 3. Текст и грамматика

Авторы Е.В. Какорина, Л.В. Костылева, Т.В. Савченко

Учебное пособие «Говорю и пишу по‑русски» состоит из трёх частей. Оно предназначено для обучения русскому языку детей 8‑12 лет. Цель этого пособия — подготовить детей, для которых русский язык не является родным, к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.

Часть 3 «Текст и грамматика» содержит маленькие рассказы, на основе которых отрабатываются грамматические темы. Эта книга поможет сформировать навыки развёрнутого устного и письменного монологического высказывания. Особенностью этого учебного пособия является дифференцированный подход к обучению, что даст возможность учителю организовать занятия с детьми разного возраста и с разным уровнем языковой подготовки.


Комплексные проверочные работы


Входная предметная диагностика. Практические материалы. 1 класс

Входная предметная диагностика. Практические материалы. 1 класс

Автор: О.В. Смирнова

Предлагаемые проверочные материалы в первую очередь предназначены для проведения в сентябре стартовой диагностики первоклассников (предметная готовность к обучению в школе), но могут быть использованы и для итоговой диагностики познавательного развития старших дошкольников в детском саду или дома. Диагностика познавательного развития проводится с целью выявления уровня готовности ребёнка к изучению в школе таких предметов, как математика, русский язык, окружающий мир.


Комплексная проверочная работа*. 1 класс

Комплексная проверочная работа*. 1 класс

Авторы: О.В. Смирнова , Н.А. Песняева

Комплексные проверочные работы для 1 класса разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. С учётом вариативности содержания образования на выбор учителю предлагается две работы с одной ( * ) и с двумя ( ** ) звёздочками, отличающиеся сложностью заданий и их количеством в дополнительной части. В каждой работе два одинаковых по сложности варианта.


Комплексная проверочная работа**. 1 класс

Комплексная проверочная работа**. 1 класс

Автор: О.В. Смирнова

Комплексные проверочные работы для 1 класса разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. С учётом вариативности содержания образования на выбор учителю предлагается две работы с одной ( * ) и с двумя ( ** ) звёздочками, отличающиеся сложностью заданий и их количеством в дополнительной части. В каждой работе два одинаковых по сложности варианта.


Комплексная проверочная работа. 2 класс

Комплексная проверочная работа. 2 класс

Автор: О.В. Смирнова

Комплексная проверочная работа для 2 класса подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Комплексная проверочная работа проводится в конце учебного года как итоговая и может быть использована независимо от того, по каким учебникам работает учитель. Предлагаются два одинаковых по сложности варианта.


Комплексная проверочная работа. 3 класс

Комплексная проверочная работа. 3 класс

Автор: Н.А. Песняева

Комплексная проверочная работа для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Работа проводится в конце учебного года как итоговая и может быть использована независимо от того, по каким учебникам работает учитель. Предлагается два одинаковых по сложности варианта.


Комплексная проверочная работа. 4 класс

Комплексная проверочная работа. 4 класс

Автор: Н.А. Песняева

Комплексная проверочная работа для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Работа проводится в конце учебного года как итоговая и может быть использована независимо от того, по каким учебникам ведётся обучение. В работе предлагаются два одинаковых по сложности варианта. Иногда целесообразно эту же проверочную работу провести в начале 5 класса с целью определения общего уровня подготовки учащихся в начальной школе.


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: