Онлайн-сессия по истории. 2022
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Апрель. 2022
Онлайн-сессия по истории. Апрель 2022


Уважаемые коллеги!

Мы искренне рады, что вы решили принять участие в нашей онлайн-сессии.

Вместе с авторами и экспертами участники могут обсудить актуальные вопросы современного школьного исторического образования.

Онлайн-сессия разделена на два тематических модуляПервый модуль будет посвящён проблемам обновления ФГОС, развитию функциональной грамотности и оценке использования современных электронных ресурсов на уроках истории.

В фокусе внимания у спикеров второго модуля – вопросы синхронизации курсов истории России и всеобщей истории, варианты выбора УМК в 10–11 классах, а также комплексная оценка миссии и задач школьного исторического образования в рамках изменения нормативно-правовой базы.


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ,

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ, РАНСФОРМАЦИЯ ГИА, ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС


ФГОС, ФГ, электронные ресурсы

Актуальные вопросы преподавания истории
в условиях обновления ФГОС
общего образования
(Алексашкина Л.Н.,
автор методического аппарата
УМК по истории России,
доктор педагогических наук,
кандидат исторических наук)
Основные проблемы изучения
истории Древнего мира в школе
(Михайловский Ф.А., 
автор УМК по всеобщей истории,
доктор исторических наук,
профессор, заведующий кафедрой
истории Древнего мира
и Средних веков МПГУ)
Функциональная грамотность
и ГИА по истории.
Интервью с автором

(Пазин Р.В., автор УМК по истории,
кандидат исторических наук,
преподаватель лицея НИУ ВШЭ)
Интерактивные карты и схемы
на уроках истории:
опыт разработки и применения

(Морозов А.Ю., автор УМК по истории,
кандидат исторических наук,
преподаватель лицея НИУ ВШЭ)


Нормативная база, проектная деятельность, синхронизация курсов

Историческое образование школьников
в современной России в условиях обновления
нормативно-правовой базы образования
(Вяземский Е.Е., доктор педагогических наук,
профессор, заведующий кафедрой
методики преподавания истории МПГУ)
Микропроекты по истории – как организовать?
От выбора темы до результата.
К вопросу о синхронизации курсов
истории России и всеобщей истории
(Кочеров Ю.А.,
методист издательства «Русское слово»)


Презентации

Актуальные вопросы
преподавания истории
в условиях
обновления ФГОС

Основные проблемы
изучения истории
Древнего мира
в школе

Функциональная
грамотность
и ГИА по истории

Историческое
образование школьников
в условиях обновления
нормативно-правовой базы

Аспекты
преподавания
истории
в 10–11 классах
Актуальные вопросы преподавания истории в условиях обновления ФГОС
Основные проблемы изучения истории Древнего мира в школе
Функциональная грамотность и ГИА по истории
Историческое образование школьников в условиях обновления нормативно-правовой базы
Аспекты преподавания истории в 10–11 классах
 Скачать. Актуальные вопросы преподавания истории в условиях обновления ФГОС  Скачать. Основные проблемы изучения истории Древнего мира в школе Скачать. Функциональная грамотность и ГИА по истории  Скачать. Историческое образование школьников в условиях обновления нормативно-правовой базы  Скачать. Аспекты преподавания истории в 10–11 классах


Предложения и пожелания по улучшению онлайн-сессии

Оставьте свои замечания, предложения.
Поделитесь методами и результатами своей работы.
Напишите нам

Напишите нам

Пожелания и предложения
Пожелания и предложения

Опыт участия в сессии
Опыт участия в сессии


История России. 6–11 классы

Всеобщая история 5–11 классы



ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: