Онлайн-сессия по начальной школе. Воспитательный потенциал. ВПР
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Январь 2021
Онлайн-сессия по начальной школе. 20-22.01.21


Уважаемые коллеги!

Мы искренне рады, что вы решили принять участие в нашей онлайн-сессии, посвящённой актуальным проблемам преподавания в начальной школе. На онлайн-сессии рассматривается развитие воспитательного потенциала в начальной школе, а также ключевые вопросы эффективной подготовки к ВПР в 4 классе. Надеемся, что наши материалы окажутся для вас полезными в ежедневной педагогической деятельности.

Как работать с материалами сессии

Онлайн-сессия поделена на два тематических модуля и состоит из теоретической, а также практической частей.

Теоретическая часть

1. Методические лекции и вебинары об использовании воспитательного потенциала (Модуль I).

Методические лекции и вебинары от региональных методистов, специалистов издательства, посвящённые реализации воспитательного компонента в начальной школе. Также рассмотрены вопросы внеурочной деятельности, даны актуальные рекомендации.
2. Методические вебинары о методах эффективной подготовки к ВПР в рамках НОО (Модуль II).

Серия видеоконсультаций по подготовке к всероссийским проверочным работам по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классе на основе опыта 2020 года. Рассмотрение основных техник эффективной подготовки.


Практическая часть

Эта часть онлайн-сессии реализована в модуле «Раздаточные материалы и нормативная база» и подготовлена экспертами издательства «Русское слово».

Раздаточный материал состоит из:

1. примеров заданий ВПР – с 1 по 15 задание по русскому языку (КИМ ВПР 2020);

2. техники правильной отработки каждого задания учителем с учениками;

3. ссылок на конкретные примеры из УМК издательства для эффективной тренировки заданий КИМ ВПР для 4 класса.

Выбор способов организовать работу с практическим модулем онлайн-сессии «Начальная школа» зависит от особенностей применяемых методик обучения в каждом конкретном случае.

Вы вправе самостоятельно выбирать и комбинировать лекции и задания, исходя из ваших потребностей, для достижения наилучших результатов в рамках повышения квалификации.

Обратная связь

Надеемся, что работа с представленными материалами будет продуктивной и несложной в освоении, а представленные нами методические материалы станут полезными инструментами в вашей педагогической деятельности.

Нам важно ваше мнение, поэтому все предложения, пожелания, а также нестандартные методы работы предлагаем отправлять нам в виде обратной связи по ссылке.

Модуль I.

Вебинары и лекции о реализации воспитательного потенциала в начальной школе

Информационно‑образовательная среда
«Начальная инновационная школа»:
воспитывающий и развивающий потенциал
(А.Р. Федорова)

Работа со словом на уроках литературного
чтения как способ формирования нравственных
качеств младших школьников
(Б.Г. Меркин)

Формирование у учащихся начальных
классов навыков безопасного
и здорового образа жизни
(О.Н. Мостова)


Воспитание делом. Воспитательные ресурсы
УМК по внеурочной деятельности
(Э.А. Шадрина)
Воспитательный потенциал УМК предметов
духовно‑нравственной направленности
(А.П. Алексеев)


Модуль II.

Вебинары для эффективной подготовки в ВПР в рамках начальной школы

УМК «Математика»
(Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева):
образовательный потенциал
(И.Э. Мишарина)

Подготовка к ВПР
по математике
по линии учебников Б.П. Гейдмана и др.
(Е.С. Казько)

Из учительского опыта работы
с УМК «Математика»
в рамках подготовки к ВПР
(З.С. Доцоева)


Подготовка к ВПР
по русскому языку
в 4 классе
(А.П. Мишина)

Ресурсы для достижения образовательных
результатов на уроках русского языка
в начальной школе
(А.А. Варбанец)

ВПР по окружающему миру:
три совета
по эффективной подготовке
(В.А. Самкова)


Основные аспекты подготовки к ВПР
по окружающему миру средствами ИОС
«Начальная инновационная школа»
(Г.А. Стаселович)

Обзор актуальных проблем
системы оценки качества образования
Республики Северная Осетия‑Алания
(З.И. Цогоева)

УМК «Комплексные проверочные работы»
(Н.А. Песняева)




Раздаточные материалы и нормативная база

Русский язык. ВПР 2020. Демоверсия, спецификация КИМ

Русский язык. Демоверсия
Русский язык. Спецификация
Русский язык. Демоверсия
Русский язык. Спецификация


Математика. ВПР 2020. Демоверсия, спецификация КИМ

Математика. Демоверсия
Математика. Спецификация
Математика. Демоверсия
Математика. Спецификация


Нормативная база ВПР 2020. Окружающий мир (демоверсия, спецификация КИМ)

Окружающий мир. Демоверсия
Окружающий мир. Спецификация
Окружающий мир. Демоверсия
Окружающий мир. Спецификация


Задания № 1-15 КИМ ВПР по русскому языку (4 класс)

 Задание 1. Диктант Задание 1 ВПР
Скачать Задание 1 ВПР
Задание 2.
Однородные члены предложения Задание 2 ВПР
Скачать Задание 2 ВПР
Задание 3.
Ударения
Задание 3 ВПР
Скачать Задание 3 ВПР
Задание 4.
Главные члены предложения Задание 4 ВПР
Скачать Задание 4 ВПР
Задание 5.
Классификация согласных звуков Задание 5 ВПР
Скачать Задание 5 ВПР
Задание 6.
Основная мысль текста Задание 6 ВПР
Скачать Задание 6 ВПР
Задание 7.
Составление плана текста Задание 7 ВПР
Скачать Задание 7 ВПР
Задание 8. Построение речевого высказывания Задание 8 ВПР
Скачать Задание 8 ВПР
Задание 9.
Распознавание значения слова Задание 9 ВПР
Скачать Задание 9 ВПР
Задание 10.
Подбор синонимов Задание 10 ВПР
Скачать Задание 10 ВПР
Задание 11.
Разбор слова по составу Задание 11 ВПР
Скачать Задание 11 ВПР
Задание 12.
Распознавание имени существительного Задание 12 ВПР
Скачать Задание 12 ВПР
Задание 13.
Распознавание имени прилагательного Задание 13 ВПР
Скачать Задание 13 ВПР
Задание 14.
Распознавание глаголов Задание 14 ВПР
Скачать Задание 14 ВПР
Задание 15.
Интерпретация содержащейся в тексте информации Задание 15 ВПР
Скачать Задание 15 ВПР


Предложения и пожелания по улучшению онлайн-сессии

Оставьте свои замечания, предложения.
Поделитесь методами и результатами своей работы.
Напишите нам

Напишите нам

Пожелания и предложения
Пожелания и предложения

Опыт участия в сессии
Опыт участия в сессии


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: